Закодировано: внедрение блокчейна на рынки ценных бумаг, 12–19 февраля

Но токены безопасности еще не готовы захватить мир.

Каждую пятницу Law Decoded проводит анализ важнейших событий недели в области политики, регулирования и права.

Примечание редактора

Технологии, по большому счету, не являются главным препятствием, хотя многие в отрасли относятся к этому с приличным высокомерием. Более важно то, что люди, когда на кону стоят их деньги, становятся очень консервативными. Это не обязательно жадно или необоснованно, но именно поэтому законодателям было легче разрешить электронную почту, чем электронные подписи.

Консерватизм в отношении денег также означает, что старые системы должны давать довольно заметный сбой, чтобы любой мог серьезно говорить о их реформировании или даже отказе от них. Подумайте о том, как гротескно выглядел пузырь субстандартного ипотечного кредитования в 2008 году, когда регулирующие органы и новостные агентства в последующие годы выкапывали из него обломки: именно это потребовалось Додду-Франку, чтобы принять закон.

Вся турбулентность Робинстона в конец прошлого месяца не в той же лиге. Но любой случайный наблюдатель, не зараженный жаргоном MBA, который существует для оправдания таких махинаций, может взглянуть на события, связанные с торговлей GME, и знать, что эти рынки не так свободны, как мы могли бы представить. И, возможно, именно по этой причине мы потратили так много времени на обсуждение этого вопроса, потому что это введение в существующие проблемы в торговле ценными бумагами, достаточно интересное, чтобы научить целое поколение случайных наблюдателей, что такое короткие продажи.

Дело в том, что фондовый рынок никуда не денется. Но каждый видит в этом бросающемся в глаза кризисе повод просить то, чего они хотят. Для сообщества блокчейнов это была возможность подумать о том, как вы можете избавиться от посредников в торговле ценными бумагами или даже облегчить расчет сделок в тот же день — другими словами, токены ценных бумаг. Другие, однако, использовали это как возможность вообще отказаться от классических ценных бумаг. Но на этой неделе произошел ряд событий, более скромных, чем дело Robinhood, которые переносят криптовалюту на рынки ценных бумаг и рынки ценных бумаг в блокчейны.

DLT для израильских ценных бумаг

Израиля Регулирующий орган по ценным бумагам утвердил цифровую доску объявлений Simetria для предложений рекламных технологий, что стало шагом на пути к запланированной для стартапа бирже ценных бумаг DLT.

Simetria стремится предоставить платформу для других израильских стартапов для выпуска прямых инвестиций международным инвесторам в оптимизированной форме. Планируется, что они будут запущены в мае.

По сравнению с его населением, Израиль имеет одну из самых оживленных технологических экосистем в мире. Заявка Simetria основана на заявлении Министерства финансов страны об интересе к новым торговым платформам, которые работают на более нишевых рынках, чем Тель-Авивская фондовая биржа. Однако Simetria стремится сосредоточиться на институциональных инвесторах, удерживая рынок токенов ценных бумаг от публичных размещений еще на один день.

Несмотря на обещание пиринговых операций с ценными бумагами для общественности, крупнейшая влияние было ограничено частными платформами. Платформы, ориентированные на розничных инвесторов, страдают от небольших объемов и, откровенно говоря, непривлекательных предложений. Есть надежда, что по мере того, как в мире будет появляться все больше таких частных платформ, они создадут сеть, которую можно будет встроить в публичные предложения, которые, в конечном итоге, нарушат разрозненные операции отдельных публичных платформ. Однако на данный момент самые интересные предложения доступны только для учреждений.

Примечание редактора

Уже много лет перспектива токенизации традиционных рынков ценных бумаг является одним из основных обещаний криптовалютного мира. о том, как блокчейн произведет революцию в унаследованных финансах. Это было то, что можно назвать долгим ожиданием.

Робин, кто?

Ой, извините, вы хотели услышать вчера о том слушании о Robinhood? Полный комитет по финансовым услугам собрался практически для того, чтобы накричать на генеральных директоров, участвовавших в шквале GME в прошлом месяце.

Я не люблю много писать об этих слушаниях, так как не хочу рассказывать им так много масса. Как правило, они полны звуков и сигналов, ничего не регулируя. Но диапазон реакций может действительно означать что-то о завтрашнем дне, завтра и завтра. Как они сказали.

Демократы в значительной степени сомневались в своих прежних призывах прекратить чистые короткие продажи хедж-фондами, хотя генеральный директор Melvin Capital постоянно клялся, что его фирма не занимается и не может участвовать в открытых коротких продажах. вообще. Однако демократы по-прежнему весьма враждебно относились к недостаткам Robinhood в обеспечении залогов, которые, если бы они были такими плохими, как выглядят, вполне могли бы стать предметом иска SEC. Вопрос, который широко обсуждался обеими партиями, заключался в целесообразности предоставления опционов и маржинальной торговли розничным инвесторам.

Республиканцы по традиции более симпатизировали финансистам. В дополнение к пропаганде расширения доступа к маркировке «аккредитованный инвестор», идея расчетов на следующий день — или T-0 — вызвала большой интерес. Тенев из Robinhood определенно полагался на решение Т-0 как способ избежать обвинений. Как технологическое развитие, T-0, похоже, зависит от новой оцифровки доллара США в дополнение к ценным бумагам. Хотя это вряд ли произойдет в ближайшем будущем, это область, в которой блокчейн убедительно претендует на то, чтобы быть лучшим решением обеих проблем.

Постоянно сужающийся круг соблюдения санкций

Управление по контролю за иностранными активами Казначейства США объявило о штрафах BitPay за предоставление услуг пользователям в странах, находящихся под санкциями.

Мировое соглашение очень похоже на то, которое OFAC достигло с BitGo в конце декабря. Оба объясняют оказанные услуги халатностью, а не активным уклонением от санкций. В пользу обоих случаев помогло то, что долларовые суммы транзакций в санкционных зонах были довольно низкими, и OFAC не обвинило ни одного в обслуживании специально назначенных граждан. Следовательно, штрафы были довольно ограниченными.

Тем не менее, эти расчеты — выстрелы через нос для криптоиндустрии. OFAC сообщает, что наблюдает. И хотя потребовалось несколько лет, чтобы найти занятие, это говорит о том, что он копается в прошлом с помощью новейших технологических инструментов.

Проблема с санкциями заключается в том, что режим соответствия, необходимый для идентификации IP-адресов пользователей по местоположению и предотвращения любого взаимодействия с санкционированным географическим регионом, довольно сложно согласовать с большинством криптографических практик. Для сравнения, офис FinCEN Министерства финансов обеспечивает соблюдение режимов отмывания денег, что является более милосердным: если ваша практика надежна, отмывание денег все еще может происходить на вашей платформе, и вы не обязательно несете ответственность. Нарушения санкций работают по стандарту строгой ответственности, что означает, что OFAC может потребовать любую сумму.

На практике OFAC имеет ограниченные ресурсы и, несмотря на все свои усилия, еще не достиг всеведущения. Но в странах, находящихся под санкциями, живут сотни миллионов людей, многие из которых особенно увлечены криптовалютой, поскольку эти санкции и местный контроль за движением капитала разрушили их соответствующие валюты. Поэтому стоит обратить внимание на растущий интерес OFAC к этой области.

Дополнительная информация

Для Atlantic Council Джош Липски обрисовывает роль министра финансов Джанет Йеллен в выводе на рынок цифрового доллара.

Адвокат Питер Коннорс пишет о новых требованиях FinCEN к раскрытию счетов в иностранной криптовалюте.

Дополнительные комментарии о последствиях для криптовалюты кандидата Байдена на пост председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам от Скотта Кимпела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *