С более чем 4,66 миллиарда активных пользователей Интернета большая часть взрослого населения мира имеет цифровую связь. Интернет и социальные сети позволяют брендам взаимодействовать со своей целевой аудиторией на персонализированном и более глубоком уровне, чем когда-либо прежде.
В то же время бренды ведут войну за внимание потребителей. Большинству из них сложно повысить рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг из-за неэффективности, отсутствия интеллектуальных инструментов и данных о потребителях в режиме реального времени.
Использование ИИ и блокчейна для цифрового маркетинга
Брендам нужны лучшие инструменты для оптимизации своих маркетинговых стратегий и последовательного проведения успешных кампаний.
Это то, чего Ojamu, сингапурская компания, занимающаяся маркетинговыми технологиями, добивается с помощью ИИ и блокчейна. Это исключает бесполезные траты на ненужные маркетинговые кампании с низкой рентабельностью инвестиций, а также на сторонних посредников.
Блокчейн — это децентрализованный цифровой реестр, в котором хранятся записи транзакций в одноранговых сетях.
Доступ к данным о потребителях — не единственная проблема для брендов. Успех зависит от вашей способности анализировать данные в масштабе и прогнозировать наиболее подходящие маркетинговые стратегии. Бренды, использующие ИИ и блокчейн, потенциально могут превзойти своих зависящих от людей конкурентов по эффективности, скорости, точности и успеху маркетинговых кампаний.
Ojamu использует невзаимозаменяемые токены (NFT), чтобы предоставить брендам доступ к своим инструментам искусственного интеллекта и ключевым данным отрасли. Бренды также получают доступ к огромному количеству взаимно коррелирующих точек данных, чтобы раскрыть ранее неизвестные идеи, которые могут принести пользу кампаниям цифрового маркетинга.
Интеллектуальная платформа на основе Polkadot анализирует и сопоставляет сотни миллионов уникальных точек данных в целевых отраслях.
Neural Predictive Engine платформы использует алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы автоматизировать и рекомендовать наиболее эффективные кампании цифрового маркетинга для брендов, продуктов и услуг.
Это значительно увеличивает эффективность цифровых маркетинговых кампаний независимо от вертикали вашей отрасли. Это дает брендам простой и понятный план действий.
Децентрализованное хранилище данных
Ценные данные потребителей уязвимы для мошенничества, неправильного управления и утечки информации из-за низкого уровня безопасности. Неправильное управление данными и их утечки подрывают силу вашего бренда, увеличивают неэффективность и снижают доверие клиентов.
Безопасность данных имеет первостепенное значение как для брендов, так и для пользователей. С помощью Ojamu децентрализованные платформы хранения фрагментируют данные пользователей и распределяют их по множеству узлов в сети для обеспечения безопасности данных. Не существует единой точки отказа.
Заключение
Бренды стремятся к повышению рентабельности инвестиций, скорости и эффективности при проведении кампаний цифрового маркетинга. Ojamu помогает им, устраняя неэффективность, обеспечивая безопасность жизненно важных данных, прогнозируя наиболее эффективные стратегии и увеличивая скорость и точность кампаний.