В конце концов, имеют ли значение NFT? Рэпер Linkin Park присоединился к мании знаменитостей NFT

Икона рэп-рока Майк Шинода — последний в череде знаменитостей, играющих с технологией NFT

Майк Шинода, музыкант и соучредитель рэп-рок-группы Linkin Park, вчера вечером объявил на Rarible аукцион по продаже музыкального клипа «Zora» из новой песни, не подлежащего замене токена (NFT). Поступая так, Шинода присоединяется к постоянно растущей толпе знаменитостей и влиятельных лиц, которые погружаются в технологию NFT и привносят в нее свои значительные фанаты.

Вчера поздно вечером Шинода раскрыл дроп в коротком твите:

Я кое-что сделал: https://t.co/nxirMUsCvb #NFTs #Cryptoart @ourZORA

— Майк Шинода (@mikeshinoda) 6 февраля 2021 г.

В следующей беседе Шинода описал аукцион как «эксперимент» и, похоже, был впечатлен ценностным предложением доказуемой редкости и владения:

«Вот сумасшедшая вещь. Даже если я загружу полную версию содержащейся песни в DSP по всему миру (что я все еще могу делать), я никогда не смогу приблизиться к 10 тысячам долларов после гонораров со стороны DSP, лейбла, маркетинга и т.д. », — написал он.

Он закончил обсуждение ссылкой на «руководство для начинающих», объясняющее NFT, и пригласил своих последователей узнать больше.

Больше знаменитостей, чем журнал сплетен

Шинода — не единственная знаменитость, которая играла с NFT.

Вчера YouTuber Логан Пол выпустил набор из 44 NFT, стилизованных под карты покемонов, чтобы продвигать свой предстоящий боксерский матч со знаменитостями. Точно так же миллиардер-инвестор Марк Кьюбан выпустил несколько вялых анимаций на Rarible, а сегодня выпускает еще один набор, в котором покупатели могут запросить персонализированные видео у ведущего Shark Tank.

Соучредитель Polyient games Крейг Руссо говорит, что активность знаменитостей — это неизбежный побочный продукт бурного бычьего рынка, захватившего пространство NFT, но также и естественный товарный рынок, который лучше связывает известных людей с их сообществами:

«После относительно медленного периода в течение последних нескольких месяцев рынок NFT снова набирает обороты», — сказал Руссо. «Учитывая, что текущие варианты использования NFT являются доступными и очень социальными по своей природе, мы начинаем наблюдать приток интереса со стороны большинства. В конечном итоге это привело к появлению нескольких известных знаменитостей ».

Известные знаменитости … а также несколько менее известных. Завершает список громких имен, пытающихся заложить несколько жетонов, одноразовое чудо Soulja Boy, которое всю последнюю неделю продавало предметы коллекционирования на Rarible. В настоящее время у него есть анимации на 30 ETH для продажи, и он экспериментирует с другими платформами контента, не связанными с блокчейном, недавно установив учетную запись OnlyFans.

Непосредственно к потребителю

Хотя некоторые усилия были более откровенным захватом денег, чем другие, существует множество примеров проектов и людей, которые, кажется, искренне заинтересованы в использовании технологии для лучше общаться со своими поклонниками. Соучредитель Openlaw и член инвестиционной группы NFT Flamingo DAO Аарон Райт говорит, что это естественный вариант и идеальный вариант использования для блокчейна.

«Одним из видений Ethereum всегда был Web3 и создание экономики собственности. С ростом NFT мы наблюдаем, как это отыгрывается », — сказал Райт. «Знаменитости осознают, что вместо того, чтобы полагаться на модели, основанные на рекламе, они могут напрямую взаимодействовать со своим сообществом и племенем в Интернете, продавая свои творческие работы».

Шутник, кит-коллекционер, который недавно обратил внимание масс на NFT на еженощные новости также считают, что знаменитости, использующие NFT для монетизации своего контента и связи с фанатами, могут остаться здесь надолго.

«Марк Кьюбан не первый и не будет последней знаменитостью, которая монетизирует NFT. Больше внимания на пространство может быть только хорошо, и есть надежда, что они продолжат принимать и поддерживать сообщество, помимо быстрого получения денег », — сказал коллекционер.

Похоже, сам Шинода зацепился за это представление. После того, как критики, не знакомые с принципами NFT, раскритиковали его за продажу контента, который пользователи могут видеть бесплатно, Шинода дал своим последователям короткий урок о ценности и NFT:

То, что всех сбивает с толку, — это идея о том, что «то, что я разместил в Instagram, не имеет ценности». Это неверно. Это очень ценно для IG. Активность пользователей = они зарабатывают деньги. Здесь точно такой же элемент (пост) имеет реальную общественную ценность — для * you * # nft

— Майк Шинода (@mikeshinoda) 6 февраля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *