В этом году клиенты Visa потратили более 1 миллиарда долларов на карты, связанные с криптовалютой

Расходы по картам, привязанным к криптовалюте, растут. Visa поделилась на этой неделе, что потребительские расходы по криптовалютным кредитным картам Visa в этом году превысили 1 миллиард долларов, всего за первые шесть месяцев года.

Увеличение числа пользователей за счет доступности

Visa также сообщила на этой неделе, что планирует установить партнерские отношения с 50 различными криптовалютными платформами, чтобы упростить доступ потребителей, конвертирующих и тратящих цифровые валюты в миллионах продавцов по всему миру. К этим криптовалютным компаниям относятся Coinbase, Block, Crypto.com и другие.

Транзакционный бизнес развивается быстро; только в начале этого года компания заявила, что позволит потребителям использовать стейблкоин USDC для расчетов по транзакциям.

Visa также объединяется с FTX для участия в программе FinTech FastTrack. В рамках программы они помогут FTX платить 50% своим сотрудникам в долларах США. Партнерство и программа не являются чем-то новым для компании, выпускающей кредитные карты, поскольку в прошлом году наметились партнерские отношения с такими фирмами, как Circle.

Дополнительная литература | Почему VISA считает, что биткойн имеет потенциал для трансграничных транзакций

Подробнее из отчета Visa

Visa также разработала «Дорожную карту цифровых валют», которая изначально была опубликована в прошлом году. В отчете на этой неделе освещается прогресс в реализации этой дорожной карты, выделяются три основных препятствия: «расширяющаяся и развивающаяся экосистема, новое представление о вознаграждениях и стейблкоины выходят на первый план».

Компания надеется и дальше развивать отношения с первыми криптовалютными фирмами для расширения роста вышеупомянутой экосистемы. Они ссылаются на инфраструктуру, которая, по их мнению, поможет «сделать Visa предпочтительной сетью для криптовалютных компаний». Процентные счета, кредитование и прямые депозиты являются основными приоритетами Visa и ее партнеров.

Что касается вознаграждений, партнерские отношения продолжают помогать открывать новые возможности для роста Visa. Пользователи с партнерскими программами могут тратить фиатные деньги на получение криптовалютных вознаграждений так же, как мы видим, как баллы авиакомпаний и отелей связаны с потребительскими расходами. Партнерские программы уже действуют с такими фирмами, как BlockFi и Circle, и внесли значительный вклад в 1 млрд долларов расходов на криптокарты в этом календарном году. Эти программы позволяют сторонникам криптовалюты зарабатывать токены за счет своих типичных расходов, а также потенциально предоставлять тем, кто менее знаком с криптографическим ландшафтом, вознаграждения, которые обучают и информируют их о более широком криптографическом ландшафте.

Наконец, компания демонстрирует явный ажиотаж по поводу того, что они считают стабильными монетами, которые «начинают соответствовать обещанию« цифровой фиат »: дружественные к разработчикам характеристики криптовалюты в сочетании с надежностью резервов, обеспеченных фиатной валютой».

В то время как многие утверждают, что принятие крупными фирмами является полезным для криптографии в целом, некоторые давние сторонники считают, что компании, которые давно укоренились в традиционном банковском деле, ставят под угрозу децентрализованный характер криптовалюты.

 Visa продемонстрировала значительный рост акций в этом году и продолжает демонстрировать долгосрочные инвестиции в криптовалюту. | Источник: NYSE: $ V на TradingView.com 

Дополнительная литература | Швейцарский банк Sygnum запускает стейкинг Ethereum 2.0

 Лучшее изображение с сайта Pixabay, графики с сайта TradingView.com 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *