Цифровая идентичность будущего

Платформа идентификации вирусов предназначена для устранения многих недостатков текущих подходов к онлайн-идентификации, управлению данными, совместному использованию данных, таргетингу рекламы и монетизации данных. Здесь мы обсуждаем эти недостатки и то, как Cirus Identification Network преодолевает их.

Эволюция онлайн-систем отслеживания данных

Рекламная индустрия давно стремилась создать простую, эффективную и бесшовную систему таргетинга на пользователей, чтобы лучше обслуживать таргетированную рекламу при решении таких проблем, как основные проблемы конфиденциальности, которые возникают, когда корпорации собирают, покупают и продают частные данные пользователей.

/ p>

Например, сторонние файлы cookie годами используются для отслеживания цифровых следов и онлайн-активности пользователей, но они имеют ограниченный срок службы и включают сложный процесс синхронизации файлов cookie после сбора для эффективного определения аудитории.

/ p>

Чтобы решить эту проблему, были разработаны сторонние решения, такие как TradeDesk’s Unified ID 1.0. Unified ID 1.0 улучшил подход на основе файлов cookie, создав уникальные, но централизованные идентификаторы для пользователей в Интернете. Это уступило место Unified 2.0, который работает независимо от файлов cookie, улучшает конфиденциальность потребителей, имеет открытый исходный код и поддерживает вход на веб-сайты одним щелчком мыши.

Однако даже Unified ID 2.0 имеет проблемы, потому что он использует адреса электронной почты пользователей для идентификации и аутентификации и, следовательно, не работает для пользователей, которые не имеют или не хотят делиться своим адресом электронной почты с платформой. Unified ID 2.0 также не подходит для малых, средних и начинающих издателей, поскольку он разработан для крупных предприятий.

Это контекст, в котором была разработана структура идентификации вирусов.

Система идентификации вирусов

Cirus Identification Framework использует уникальные цифровые идентификаторы, основанные на блокчейне и защищенные криптографией, для измерения цифрового присутствия и онлайн-следа и активности пользователей. Платформа генерирует уникальные закрытые ключи пользователей, которые управляют данными, которые передаются и монетизируются, в то время как открытые ключи для каждого пользователя могут быть переданы поставщикам контента и издателям для показа целевой рекламы.

Такой подход дает множество преимуществ, и не только для самих пользователей. Пользователи могут впервые сохранить контроль над тем, как их данные распространяются и как они монетизируются, но есть также много преимуществ для игроков со стороны спроса и предложения.

Прежде всего, пользователям больше не нужно явно связывать свою цифровую и реальную идентичность (например, используя подтвержденный адрес электронной почты, как это необходимо для использования Unified ID 1.0), но они по-прежнему будут пользоваться преимуществами владения. и монетизация их данных. Благодаря уникальным, криптографически защищенным закрытым ключам пользователи также сохраняют полный контроль над своей цифровой идентификацией и имеют право и полномочия удалять свой профиль и / или любые данные, связанные с ним. Наконец, пользователям не нужно сообщать личные данные в централизованную организацию, такую ​​как TradeDesk.

Что касается игроков со стороны спроса, они выигрывают, имея доступ к более качественным и релевантным пользовательским данным, не говоря уже о возможности точного нацеливания на пользователей, не выходя за рамки конфиденциальности пользователей и не вмешиваясь в них каким-либо образом благодаря ограничение частоты показов

Наконец, игроки со стороны предложения выигрывают благодаря большей релевантности рекламы, соблюдению конфиденциальности и более эффективному использованию рекламных ресурсов.

В совокупности эти преимущества приводят к более высокой ставке CPM, которая измеряет стоимость 1000 показов рекламы. Другими словами, Cirus Identification Framework дает более высокую ценность. Это критически важное отличие структуры, и это возможно только потому, что оно увеличивает ценность четырех векторов — обычно называемых 4 V больших данных — которые имеют решающее значение для полезности любой инициативы, основанной на данных. Этими векторами являются использование широкого диапазона точных данных (разнообразие и достоверность данных), использование больших наборов данных (большой объем) и использование соответствующих данных (потоки данных в реальном или близком к реальному времени, т. Е. Быстрые , высокоскоростные данные). Все четыре вектора в сумме значительно увеличивают ценность, давая Cirus Identification Framework возможность обновить пространство данных в том виде, в каком мы его знаем.

Последние мысли

С помощью Cirus Identification Framework пользователи сохраняют контроль над своими данными и получают компенсацию непосредственно за их совместное использование, а мир рекламных технологий может использовать их для более эффективной работы и большей ценности во всем. Это приведет к смене парадигмы — даже без изменения существующей инфраструктуры. Cirus Identification Framework использует возможности блокчейна и управляемых пользователем идентификаторов и объединяет их с открытым и безопасным рынком данных, чтобы переосмыслить и изменить то, что возможно в онлайн-пространстве идентификации пользователей. Он предоставляет новое, усовершенствованное, инновационное, экономичное, частное, безопасное и производительное решение для управления данными в Интернете, совместного использования, монетизации и таргетинга рекламы. Он также может сделать рекламные технологии более эффективными, обеспечивая пользователям доход от их данных и обеспечивая конфиденциальность и контроль на протяжении всего процесса.

Миссия Cirus Foundation состоит в том, чтобы ускорить развитие экономики собственности путем создания возможностей для частных лиц владеть, управлять и монетизировать свой крупнейший цифровой товар — данные. Вы можете посмотреть наше вводное видео, чтобы узнать больше, или прочитать обзор нашего проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *