Спортивная компания Chiliz, специализирующаяся на блокчейне, расширяется в США с инвестициями в 50 миллионов долларов

Чилиз открывает офис в Нью-Йорке после многолетнего опыта работы с токенами поклонников в Европе.

Крупное спортивное предприятие по блокчейну Chiliz планирует расширение на 50 миллионов долларов в США, заявил во вторник генеральный директор Александр Дрейфус.

Дрейфус сообщил Cointelegraph, что компания открывает офис в Нью-Йорке и начнет работать с местными лигами и спортивными франшизами.

Нью-Йорк является «штаб-квартирой спортивной индустрии в США», — сказал Дрейфус, подчеркнув, что новый офис будет иметь решающее значение для глобального расширения Чили. В интервью Reuters Дрейфус сказал, что компания готовится к выпуску токенов болельщиков с франшизами пяти основных спортивных лиг США.

Чилиз принес миллионы долларов дохода некоторым крупнейшим спортивным организациям Европы. «В 2020 году мы разделили более 30 миллионов долларов с нашими партнерами, но в этом году мы нацелены на минимум 60 миллионов долларов», — сказал Дрейфус.

Чилиз, штаб-квартира которой находится на Мальте, имеет многолетний опыт в предоставлении вентиляторов жетоны в популярные европейские футбольные клубы, такие как Барселона, Ювентус и Пари Сен-Жермен. Выпуская токены фанатов на основе блокчейна с Chiliz, спортивные организации и клубы могут разблокировать новые возможности взаимодействия с фанатами, такие как голосование фанатов и прямое общение с игроками.

Тесно сотрудничая со своей платформой взаимодействия с фанатами Socios, Chiliz известен за работу с одними из крупнейших компаний криптовалютной индустрии. В конце 2020 года Чилиз объявил о партнерстве с Binance — крупнейшей в мире криптовалютной биржей — для размещения токенов фанатов нескольких европейских клубов на платформе Binance Launchpool.

Джозеф Эдвардс, руководитель отдела исследований криптовалютной брокерской компании Enigma Securities, считает что въезд Чилиза в США идеально рассчитан из-за ограничений COVID-19. «Жетоны фанатов сейчас просто идеальны в идеальное время — фанаты физически отключены от своих фандомов, и это помогает преодолеть этот разрыв», — сказал Эдвардс в отчете Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *