Crypto.com спонсирует команду Aston Martin Формулы-1

Логотип Crypto.com появится на автомобилях Aston Martin F1 в сезоне 2020–2021 гг.

Сервис обмена криптовалюты Crypto.com подписал соглашение о партнерстве с автопроизводителем Aston Martin, чтобы спонсировать его команду Формулы 1.

Согласно отчету Business Insider, сотрудничество носит многосторонний характер. -летнее спонсорство по случаю возвращения британского автопроизводителя на трассу Формулы 1 в 2021 году после 61-летнего отсутствия. Однако точные финансовые детали спонсорской сделки не были обнародованы.

После заключения сделки автомобили Aston Martin F1 будут украшены логотипом Crypto.com, что, возможно, обеспечит значительный доступ к обмену криптовалютой. . По данным Autoweek, средняя зрительская аудитория сезона F1 2020 года составляла 87,4 миллиона поклонников.

Как ранее сообщал Cointelegraph, Crypto.com впервые пересек 5 миллионов пользователей еще в октябре 2020 года. Клиент биржи. с тех пор база увеличилась вдвое до 10 миллионов.

Комментируя важность спонсорской сделки с Aston Martin, соучредитель и генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек сказал:

«Тот факт, что криптовалютная компания может выйти и сделать подобное заявление и присоединиться к такому уважаемому бренду с такими огромными традициями, как Aston Martin, он заявляет, что отрасль развивается ».

Помимо логотипа на Aston Маршалек говорит, что на автомобилях Мартина в сезоне 17 гонок криптобиржа стремится использовать сотрудничество в продвижении других продуктов, связанных с криптовалютой.

По словам Джефферсона Слака, коммерческого управляющего директора подразделения Aston Martin F1: автопроизводитель хочет работать с Crypto.com чтобы лучше понять пространство криптовалюты.

Исполнительный директор Aston Martin также сообщил, что автопроизводитель, известный тем, что был показан в сериале о Джеймсе Бонде, также заинтересован в таких рынках, как нефинансовые токены и платежные системы.

Действительно, Crypto.com является одним из участников расширяющейся сцены дебетовых карт криптовалюты. Еще в мае 2020 года компания заявила, что карты Visa являются наиболее доступными.

Спонсорская сделка Crypto.com с Aston Martin — лишь последний пример сотрудничества криптовалютной фирмы со спортивным предприятием. От Наскара до английской Премьер-лиги фирмы, занимающиеся виртуальными валютами, продолжают расширять свое коммерческое присутствие в организованном спорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *