По словам генерального директора AMC, NFT с участием Человека-паука привели к второму по величине продажам однодневных билетов в истории AMC

AMC Theaters — крупнейшая сеть кинотеатров в США — недавно предложила первым покупателям последнего фильма о Человеке-пауке 86 000 незаменимых жетонов. Энтузиазм фанатов был довольно высоким, так как это привело к второй по величине продаж однодневных билетов за всю историю AMC.

Предложение AMC по NFT

В начале этой недели сеть кинотеатров в партнерстве с Sony Pictures предоставила 86 000 NFT для вознаграждения участников и розничных инвесторов, сделавших предварительный заказ билетов на премьеру 16 декабря «Человек-паук: Дома нет».

AMC Theatres выпустила 100 различных дизайнов невзаимозаменяемых жетонов, так как владельцы получат информацию о том, как получить свои предметы коллекционирования 22 декабря. Компания указала, что NFT должны быть погашены к началу марта следующего года.

Более того, AMC заявила, что цифровые коллекции «экологичны», потому что они построены на блокчейне WAX:

«NFT Человека-паука будет доступен для погашения на специальном сайте, управляемом WAX, и будет использоваться энергоэффективный блокчейн со сверхнизким углеродным следом и первый сертифицированный углеродно-нейтральный».

Адам Арон, руководитель AMC, предсказал, что цифровые предметы коллекционирования будут «быстро развиваться».

И он был прав

Через несколько дней после начала рекламной акции Арон написал в Твиттере, что все 86 000 NFT были «полностью выполнены к обеду понедельника». Кроме того, генеральный директор признал, что предложение вызвало ажиотаж среди покупателей билетов на премьеру блокбастера. Это привело к второй по величине продаже однодневных билетов на переезд в истории AMC. Рекорд по-прежнему принадлежит «Мстителям: Финал» в 2019 году, превзойдя «Человек-паук: Нет пути домой» всего на 1,5%.

Вы были правы, когда многие из вас предлагали NFT на тему фильмов. Наш NFT с Человеком-пауком — ключевая причина, по которой No Way Home произвела второе место по продажам однодневных билетов за всю историю AMC! Все 86 000 NFT (по одному на каждого подходящего участника) были полностью задействованы к обеду понедельника. pic.twitter.com/GMO6IswMSD

— Адам Арон (@CEOAdam) 1 декабря 2021 г.

Помимо погружения во вселенную NFT, AMC Theaters является ярым сторонником частных криптовалют. Таким образом, этим летом он принимал биткойны для оплаты онлайн-билетов и концессионных платежей.

Несколько недель спустя он удвоил свои усилия в области цифровых активов и добавил Ether (ETH), Litecoin (LTC) и Bitcoin Cash (BCH). Вскоре после этого сеть кинотеатров попробовала использовать популярный мемкойн Dogecoin и провела опрос, чтобы определить, должна ли фирма принимать самопровозглашенного убийцу DOGE — Шиба-ину.

Результаты были в пользу SHIB, и Арон объявил, что принятие решения увидит свет в начале 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *