Государственное агентство сообщило о доходах от почтовых и других услуг в размере 73,1 миллиарда долларов в 2020 финансовом году.
Почтовая служба США скоро выйдет на рынок незаменимых токенов. Не для выпуска произведений искусства или музыки, а для помощи клиентам в приобретении почтовых услуг.
В объявлении, опубликованном во вторник, платформа коммуникаций как услуги CaseMail сообщила, что USPS сертифицировало свои нематериальные почтовые токены, или NFT, для использования в США. Токены имеют цифровую печать на этикетках ePostage USPS и отправляемом физическом элементе, создавая поддающуюся проверке цепочку хранения цифровых и физических активов, поскольку все данные записываются в цепочку блоков.
«Использование NFT для помогает защитить знакомый и важный для всех процесс — отправка письма или пакета по почте — помогает демистифицировать эту важную новую технологию, — сказал основатель и генеральный директор CaseMail Джо Руис. — Это просто почтовая рассылка, распечатываемая из блокчейна ».
Компания сначала предложит почтовые жетоны «исключительно для профессионалов в области права и правительственных агентств», а во втором квартале планируется внедрение партнерских отношений с поставщиками потребительских и бизнес-услуг. Государственное агентство сообщило о доходах в размере 73,1 миллиарда долларов от почтовых и других услуг в 2020 финансовом году, что означает, что цифровые почтовые марки могут выйти на большой рынок.
Вариант использования NFT в CaseMail является частью, казалось бы, более широкой тенденции компаний использовать реальные данные о токенах. В этом году частные лица и технологические компании использовали NFT для геотегирования уличного искусства и разработали устройство, способное записывать и шифровать данные о температуре, качестве воздуха и других данных в токены для подтверждения присутствия.