McDonald’s China празднует 31-ю годовщину выпуска первого в истории NFT

В пятницу, 8 октября 2021 г., McDonald’s China объявила о выпуске своей первой NFT в честь 31-й годовщины выхода на рынок материкового Китая. А также официальное открытие нового здания штаб-квартиры в Шанхае. Дизайн новых офисов в Шанхае послужил вдохновением для создания NFT.

McDonald’s Big Mac NFT

Первый жетон, выпавший из McDonald’s China, называется «Куб Биг Мак». Он назван в честь одного из самых популярных сэндвичей в сети ресторанов.

The Big Mac Cube «представляет собой трехмерную динамическую цифровую творческую работу, вдохновленную духом бренда McDonald’s и формой нового здания штаб-квартиры». 188 творческих работ NFT, которые будут выпущены, будут доступны для сотрудников и клиентов франшизы в виде ограниченных подарков.

Генеральный директор McDonald’s China Чжан Цзяин выразил удовлетворение тем, что McDonald’s стал первым отечественным ресторанным брендом, выпустившим NFT. «McDonald’s — молодой и модный бренд, всегда обращавший внимание на модные тенденции и передовые технологии»,

Дополнительная литература | В двух словах о NFT: еженедельный обзор

Дизайн Big Mac Cube вдохновлен структурой нового здания штаб-квартиры в Шанхае. В дизайне использованы фирменные цвета компании: красный, оранжевый и желтый.

Франшиза быстрого питания также разработала продукты на основе пяти ценностей компании, а также трех ключевых слов. Ценности — это служение, терпимость, порядочность, сообщество и семья. А ключевые слова — это любовь, технологии и тренд. С их помощью компания разработала восемь трехмерных сцен и объединила их с формой нового здания штаб-квартиры, чтобы создать «большое ничто».

Комментируя вдохновение, генеральный директор также продолжил: «Новое здание штаб-квартиры McDonald’s в Китае — это новая разработка компании McDonald’s в Китае. Основные вехи. В этот особенный момент мы используем форму NFT, чтобы делиться инновациями, цифровизацией и трендом McDonald’s с сотрудниками и потребителями ».

Сети быстрого питания и NFT

McDonald’s — это всего лишь одна из сетей быстрого питания, которая недавно углубилась в NFT. Другие компании, такие как Taco Bell, Burger King, а также Budweiser ранее выпускали NFT.

В марте Taco Bell стала первой сетью быстрого питания, последовавшей за NFT. Компания выпустила пять версий цифрового искусства под названием «NFTacoBells», продав по пять копий каждой. Всего 25 произведений крипто-арта были проданы менее чем за 30 минут на торговой платформе Rarible.

В прошлом месяце Burger King также запустил кампанию NFT с онлайн-платформой NFT Sweet. Инициатива Keep It Real Meals демонстрирует QR-коды, которые встречаются почти на шести миллионах коробок с едой. Сканирование QR-кодов открывает доступ к цифровым коллекционным предметам, а их сбор может привести к разблокировке бонусных NFT.

Дополнительная литература | McDonald’s, Pizza Hut, сети быстрого питания в Сальвадоре переходят на стандарт биткойнов, сохранятся ли они?

McDonald’s прилагает усилия, чтобы адаптироваться к постоянно меняющемуся цифровому миру. Буквально в прошлом месяце франшиза стала первым крупным заведением быстрого питания в мире, принявшим биткойны в качестве способа оплаты. В Сальвадоре биткойн теперь является законным платежным средством.

 Изображение от Wall Street Journal 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *