В 2017 году магазины приложений получили рекордные доходы и фиксировали рекордные показатели загрузок. На платформах iOS и Android загрузки выросли на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 50 миллиардов во всем мире, а общая выручка составила 15 миллиардов долларов.
Google Play и Apple App Store являются наиболее широко используемыми мобильными торговыми площадками по всему миру. Именно из-за этой дуополии они могут предлагать 30% скидку на все покупки, загрузки приложений и товары в приложении.
Новая криптовалюта AppCoin хочет изменить это, используя технологию Blockchain, нарушая традиционную экономию приложений. Сегодня эта экономика оценивается почти в 77 млрд. долл. США и может удвоиться к 2020 году.
Какие проблемы решит AppCoin?
Экономика приложений очень неэффективна из-за многих посредников между пользователями и разработчиками. Сервис построен отдельными объектами, которые обеспечивают высоко централизованные платформы. Эти платформы предлагают распространение, обнаружение и финансовые транзакции, но имеют разочаровывающие непрозрачные политики.
Эти организации несут ответственность за поддержание приложений и игр в магазине, а также обеспечивают меры безопасности и гарантируют целостность каждой сделанной транзакции. Как и во многих других централизованных системах, эта модель ошибочна. Вредоносные программы замаскированные под приложения, утечки данных и проблемы с конфиденциальностью — вот несколько причин, по которым пользовательский опыт на мобильных рынках все больше заполняется рисками и неудобствами.
В двух словах, есть три важные функции магазинов приложений: реклама, покупки в приложении и утверждение приложения. Aptoide хочет переместить эти три функции в Blockchain и произвести революцию в индустрии мобильных приложений с помощью своего протокола хранения приложений AppCoins. AppCoins будет действовать как средство обмена между конечными пользователями и разработчиками, улучшая работу пользователей и эффективность рынка благодаря неизменяемым интеллектуальным контрактам.
Как проблемы будут решены?
Чтобы сделать рекламу более прозрачной и доступной, AppCoins устранит посредников, создав новый метод для привлечения пользователей, которые сделают кампании типа CPI (Оплата за установку) устаревшими. Создатели монет предлагают новое решение — CPAt (стоимость за внимание). Эта новая модель позволяет разработчику напрямую вознаграждать пользователя за потраченное (не менее двух минут) время в приложении. Пользователь зарабатывает AppCoins, которые хранятся в кошельках, и могут использоваться для совершения покупок в приложении.
Blockchain также поможет команде AppCoins подключить к системе два миллиарда пользователей смартфонов, у которых нет возможности совершать внутриигровые покупки при помощи доступных на рынке способов оплаты. Благодаря новой модели пользователи будут вознаграждены на основе CPAt, благодаря чему они смогут зарабатывать AppCoins и тратить их в своей любимой игре или приложении.
С помощью Blockchain рейтинги приложений станут универсальными и более прозрачными, основываясь на репутации разработчиков. Система споров будет создана таким образом, чтобы владельцы AppCoins могли создавать рейтинги разработчиков и приложений, которые они публикуют.
ICO
AppCoins — это токен ERC20, который будет выпущен и использован в качестве основного средства обмена в протоколе AppCoins. Магазины приложений, использующие этот протокол, будут выплачивать 85% расходов рекламодателя пользователям приложения в виде токенов AppCoin.
Предварительная продажа завершилась успешно, распределив более 20 миллионов AppCoins. В общей сложности, включая предпродажу и публичную продажу, 40 процентов из 700 миллионов токенов AppCoins будут распределены.
Остальные жетоны будут направлены в App Store Foundation (15%), стратегии начальной загрузки и ключевые партнерские отношения в экономике приложений (20%), Aptoide (15%) и ключевых вкладчиков в идею AppCoins (10%).
Команда
Aptoide Android App Store был разработан еще в 2009 году как гибкая, открытая и бесплатная альтернатива Google Play Store, в которой сейчас насчитывается около 200 миллионов пользователей по всему миру, которые загружают более четырех миллиардов приложений и игр.
Вывод
AppCoins поддерживается Aptoide, одним из самых популярных в мире магазинов приложений. Весьма вероятно, что при ликвидации посредников разработчики смогут реализовать большую отдачу от инвестиций, увеличить потенциал монетизации своего продукта и напрямую связаться со своей клиентской базой.