Вы могли бы назвать Флоки-ину мем-монетой, но за последнюю неделю токен получил серьезное спонсорство, благодаря чему логотип блокчейна будет привлекать внимание многих. Консалтинговая компания Powerhouse Deloitte может кое-что сказать о спортивных NFT в преддверии нового года. Между тем, один спортивный руководитель считает, что именно криптовалютное спонсорство, а не азартные игры в спорте, в ближайшие годы произведет революцию в доходах от спорта.
На прошлой неделе в дискуссиях о спорте и криптографии можно много сказать. Давайте посмотрим, о чем идет речь после Slice на прошлой неделе.
Спорт
Adidas делает ставку на Метавселенную?
Безусловно, одним из самых ярких новостей о криптовалюте на этой неделе был постоянный интерес Adidas к блокчейну и метавселенной.
Бренд спортивной одежды удваивает масштабы взаимодействия с The Sandbox и Coinbase и на прошлой неделе получил собственный NFT от Bored Ape Yacht Club. Не удивляйтесь, когда мы увидим, что в этой сфере появляется больше участников бренда (и конкурентов).
Джерси флоки-ину
В этом году мы видели несколько безумных заголовков вокруг токенов ину, от Шибы до Флоки и многих других. На прошлой неделе был один, который определенно застал некоторых врасплох.
Как мы сообщали в дочерней сети NewsBTC ранее на прошлой неделе, Флоки Ину заключила спонсорское соглашение с итальянским футбольным гигантом S.S.C. Неаполь. В рамках сделки логотип «Флоки-ину» будет размещен как на футболке «Наполи», так и на стадионе.
«Делойт» видит светлое будущее в спортивных НФЦ
Deloitte смотрит вперед в будущее НФЦ в следующем году, а консалтинговая компания видит светлое будущее у спортивных НФЦ. Как сообщала наша команда в последние дни, недавний отчет компании показывает, что Deloitte ожидает в следующем году спортивных NFT-транзакций на сумму 2 миллиарда долларов — цифра, которая почти вдвое превышает показатели 2021 года.
Ожидается, что последнее партнерство Dapper Labs с НФЛ воплотится в жизнь, а также появление других блокчейн-проектов, таких как токены поклонников, не должно удивлять тех, кто уже был оптимистичен в этой сфере.
В этом году Deloitte уделяет особое внимание технологии блокчейн. В прошлом месяце компания объединилась с Avalanche в шаге, который стимулировал существенный рост токена AVAX.
Премьер-лига в раздумьях?
На прошлой неделе появились сообщения о том, что Премьер-лига европейского футбола проводит комплексную проверку сделок с криптовалютами. Лига изучает связи клубов и крипто-фирм с некоторыми опасениями по поводу отсутствия регулирования в отрасли; Тем не менее, в отчетах также говорится, что Премьер-лига также изучает сделки на уровне лиги.
Не удивляйтесь, если одна из крупных бирж — особенно те, которые до сих пор активно спонсировали спорт, например FTX и Crypto.com, — предпримут шаги, учитывая популярность Премьер-лиги во всем мире. Также ходят слухи о платформах NFT Sorare и разработчике платформ Dapper Labs.
Крипто против. Ставки на спорт: кто станет крупнейшим спонсором спорта?
В течение многих лет спортивные азартные игры считались следующим крупнейшим игроком в спонсорстве спортивных состязаний в США. Поскольку штаты продолжали поддерживать прогрессивную политику легализации спорта, и все больше конкурентов входило в сферу деятельности, руководители отрасли видели светлое будущее для спортивных азартных игр и спонсорские доходы. Могут ли криптографические компании быть еще более оптимистичными? Недавнее спонсорство Crypto.com бывшего Staples Center в Лос-Анджелесе может стать первым сигналом к дальнейшему развитию.
Фактически, основатель и президент SponsorUnited Боб Линч считает, что компании, занимающиеся криптовалютой и блокчейном, превзойдут платформы спортивных ставок в качестве источника высоких доходов для спортивной индустрии в будущем.
Дополнительная литература | В двух словах о NFT: еженедельный обзор
Crypto.com почти еженедельно публикует новые истории, которые в последнее время попали в Sports Slice. Биржа, возможно, была самым агрессивным именем в криптографии, когда дело доходит до поиска крупных спортивных партнерств. | Источник: CRO-USD на TradingView.com
Crypto.com открывает новую сделку с Conmebol
Южноамериканский руководящий орган футбола Conmebol подписывает трехлетний договор с Crypto.com, который будет действовать с 2023 по 2026 год, согласно сообщениям SportsPro Media. Сделка будет включать в себя NFT после того, как биржа начнет поддерживать NFT в начале этого года, для Copa Liberatadores Conmebol. Это также обеспечит защиту Crypto.com как первого в истории спонсора виртуального помощника рефери (VAR) Copa Liberatadores. Спонсоры VAR в футболе росли, особенно потому, что VAR часто можно вызывать в критические моменты, а это означает, что бренды могут получить известность, когда фанаты особенно заинтересованы в игре.
Crypto.com продолжает тотальную атаку на рынок спонсорства спорта в упорной битве с такими компаниями, как FTX и Coinbase.
Дополнительная литература | Южная Корея откладывает налог на криптовалюту, ищете голоса?
Лучшее изображение с сайта Pexels, графики с сайта TradingView.com