Крипто-уголок: спортивный фрагмент

Crypto.com произвел фурор в киберспорте, когда мы рассказали о Sports Slice на прошлых выходных. На этой неделе растущий обмен мнениями вызвал еще один всплеск спонсорства в спорте — на этот раз с командой НБА.

Каждую неделю мы свежим взглядом на последние семь дней спорта и криптовалюты.

Спорт

Crypto.com направляется в Филадельфию

Спустя всего несколько дней после подписания контракта на футболку с киберспортивной организацией Fnatic, Crypto.com вернулся к традиционному спонсорству клюшек и мячей. По данным Bloomberg, биржа заключила сделку с Philadelphia 76ers из НБА, которая направила Crypto.com на спонсорство более 400 миллионов долларов в год. Этот шаг является освежающим изменением темпа для поклонников Сиксерс, которые поплыли в заголовках вокруг слухов об уходе Бена Симмонса. Новое партнерство станет вторым патчем для криптовалюты в НБА, первыми станут StormX и Portland Trail Blazers.

Тем временем, сделав шаг, который, безусловно, был менее «заметным», Crypto.com также подписал соглашение с фандомным стартапом DeFi The Game в рамках партнерства, которое будет стремиться предоставить коллекции NFT, адаптированные для глобального крикета. спортсмены.

В то время как многие биржи в этом году настойчиво преследовали сделки по спонсорству спорта, Crypto.com и FTX, несомненно, были лидерами как по видимости, так и по расходам.

Неидеальный выпуск NFT Джона Уолла

На прошлой неделе Slice освещал некоторых спортсменов НБА, которые проявляли некоторый интерес к криптовалюте и NFT. Давай на газ для защитника НБА Джона Уолла, который выпустил свою собственную серию NFT «Baby Baller».

Тем не менее, проект вызвал серьезную критику со стороны коллекционеров NFT, которые быстро заявили, что фоны Baby Baller были скопированы из названия видеоигры Fortnite, и что дизайн не соответствовал требованиям — они слишком близко имитировали персонажей из фильм «Босс Бэби».

Официальные «Baby Ballers» должны выйти на следующей неделе, но это тяжелое начало для Уолла и его команды.

Дополнительная литература | Посмотрите, как Джек Маллерс отправляет 10 долларов США в Сальвадор через Twitter’s Lightning Tips

Другой спортсмен студенческого спорта выпускает собственный жетон

Защитник Орегона Кайвон Тибодо боролся с травмой лодыжки в начале сезона студенческого футбола. В то время как лайнмен смотрит на свое ожидаемое возвращение на поле в грядущих играх, он старается воспользоваться изменяющимся именем, изображением и сходством.

В истории, впервые опубликованной ESPN, Тибодо запускает собственный крипто-токен $ JREAM на платформе Rally. Название токена происходит от фонда спортсмена Jream Foundation, который он основал, чтобы предоставить больше возможностей обездоленной молодежи.

Thibodeaux уже подписал шестизначную сделку по продаже памятных вещей и партнерство с United Airlines и другими брендами. Это новая эра для звезд студенческого спорта, и криптовалюта пришла для этого. Ранее в этом месяце в выпуске Sports Slice мы рассказывали о баскетболистке из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джейлен Кларке, которая была первым студенческим спортсменом D1, создавшим собственный крипто-токен.

 Crypto.com в этом году стал абсолютным лидером в мире криптовалюты и спонсорства спорта, потратив на него более 400 миллионов долларов только в этом году. Платформа задействована практически во всем - от крикета до баскетбола, киберспорта - и всего, что между ними. | Источник: CRO-USD на TradingView.com 

Больше футбольных клубов находят криптовалютные предложения

Футбольные клубы по всему миру до сих пор были весьма восприимчивы к сделкам с криптовалютой, и токены болельщиков с такими клубами, как Ювентус, ПСЖ и Милан, преобладают в более широком объеме токенов болельщиков.

На прошлой неделе произошло больше сделок с криптовалютой. Саутгемптон, который уже сотрудничал с криптовалютной платформой спортивных ставок Sportsbet.io, нашел нового партнера на сайте learncrypto.com. Платформа криптообразования будет спонсировать учебный комплект клуба и будет стремиться «распространять информацию о положительном влиянии криптовалюты».

Демаркус Казинс и 1/1 Sports NFT

Демаркус Казинс долгие годы считался одним из лучших больших парней НБА. Хотя травмы отодвинули его карьеру на второй план, Казинса по-прежнему уважают за его навыки.

На прошлой неделе Казинс выпустил NFT 1/1 в сотрудничестве с аниматором DeeKay. Первоначально NFT продавался за 3,5ETH.

FTX делает резину популярной

Совершенно верно, Crypto.com был не единственной биржей, попавшей в заголовки новостей о спонсорстве спорта на этой неделе. После предыдущего партнерства Crypto.com с F1, FTX заключила сделку с Mercedes F1. По условиям многолетнего контракта на автомобилях и униформе водителей будет логотип FTX. Брендинг будет объявлен незамедлительно. Гран-при России в эти выходные станет первым мероприятием с активами бренда FTX. НФТ и совместные мероприятия в области корпоративной социальной ответственности также появятся в будущем.

Дополнительная литература | Индия возглавляет список владельцев криптовалют со 100 миллионами ходлеров, где находится ваша страна?

 Лучшее изображение с сайта Pixabay, графики с сайта TradingView.com 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *