Крипто FBAR: последствия за пределами

Что следует знать владельцам криптовалют, если криптовалютные счета подпадают под новые правила для иностранных банков и финансовых счетов.

Министерство финансов США снова затачивает свой меч на криптовалюту. В январе 2021 года Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов опубликовала Уведомление 2020-2. В уведомлении говорится, что FinCEN намеревается внести поправки в свои правила, касающиеся отчетности по иностранным финансовым счетам, чтобы включить цифровую валюту в качестве типа отчетного счета.

Проще говоря, это означает, что FinCEN может вскоре потребовать от пользователей криптовалюты подавать годовые отчеты по иностранным банкам и финансовым счетам, или FBAR, для криптовалюты, хранящейся на иностранных биржах. Эффект от такой поправки огромен. Это уведомление, состоящее из простого абзаца, несет в себе несколько последствий, которые влияют на владельцев криптовалюты, — далеко выходящие за рамки простого отчета FBAR.

В настоящее время учетные записи криптовалюты не являются учетными записями, подлежащими отчетности в значении правил FBAR. Если произойдет изменение, владельцы криптовалюты, уже обремененные повышенным вниманием Службы внутренних доходов, должны будут ежегодно сообщать в FinCEN о самых высоких совокупных балансах своих криптосчетов.

Это требование является дополнением к вопросу о раскрытии криптовалюты в форме IRS 1040, Индивидуальная налоговая декларация. Помимо раскрытия наивысшего совокупного баланса, владелец криптовалюты должен также раскрыть хранителя криптовалюты, его местонахождение и номер криптосчета (или какой-либо другой идентификатор). Предполагая, что правила отчетности останутся прежними, крипто-счета будут указаны в FinCEN Form 114 и поданы в электронном виде до 15 апреля следующего применимого года (как налоговые декларации).

Требования Crypto FBAR

Но не обо всех криптографических счетах можно будет сообщить. Требование о заполнении FBAR применяется только к иностранным счетам, остатки которых превышают 10 000 долларов (в совокупности) за налоговый год. Таким образом, если у двух учетных записей общий баланс счета превышает 10 000 долларов в любой момент времени, то оба счета подлежат отчетности.

Например, если один держит 4000 долларов в Cardano (ADA), а другой имеет 7000 долларов в биткойнах (BTC) на неамериканской бирже, оба холдинга подлежат отчетности, потому что в совокупности они превышают 10000 долларов. Таким образом, владельцы криптовалюты должны внимательно отслеживать справедливую рыночную стоимость своих криптовалютных счетов в течение года на нестабильном рынке. То, что сегодня стоит 5000 долларов, может в короткие сроки превысить порог в 10000 долларов.

Штрафы и отказ от раскрытия информации

А отказ от раскрытия учетной записи, подлежащей отчетности, — глупое занятие. Штрафы FBAR суровы. За «непреднамеренный» отказ подать FBAR штраф составляет 10 000 долларов за каждый отказ. В настоящее время суды не могут понять, будут ли эти 10 000 долларов приходиться на счет в год или только на причитающийся FBAR.

IRS — как и ожидалось — придерживается первой точки зрения. Если штраф в размере 10 000 долларов за учетную запись в год, легко увидеть, как штрафы FBAR могут легко превысить фактические остатки на самих счетах. То есть налогоплательщик может заплатить больше штрафов FBAR, чем стоимость их счетов. А за «умышленное» невыполнение наказание колеблется от недобросовестности. Они предусматривают гражданский штраф за умышленное непредставление FBAR в размере до 100 000 долларов США или 50% от баланса на счете на момент нарушения. Умышленные нарушения включают в себя как сознательное, так и необдуманное неразглашение информации.

Существует еще одно требование, вытекающее из возможных изменений в правилах FBAR. Внизу приложения B формы 1040 находится ряд вопросов о счетах в иностранном банке. Предположительно, если криптовалютные счета подпадают под новые правила FBAR, то налогоплательщик, составляющий отчеты FBAR, также должен будет ответить на вопросы Приложения B утвердительно. И отрицательный ответ — не лучший выбор. Нечестный ответ «нет» на вопросы о счете в иностранном банке Приложения B считается «умышленным» поведением в глазах IRS.

И что немаловажно, в отличие от правил FBAR, нет порогового значения стоимости учетной записи для вопросов из Приложения B. Добровольное раскрытие информации о счете в иностранном банке не начинается и не заканчивается подачей ежегодного FBAR. Если применимо, налогоплательщик должен также правдиво ответить на вопросы о счете в иностранном банке Приложения B.

К сожалению, на этом работа не заканчивается. Если криптосчета считаются отчетными счетами в соответствии с правилами FBAR, то они, естественно, являются отчетными счетами в соответствии с формой 8938 IRS. Если налогоплательщики США имеют финансовый интерес в определенных иностранных финансовых активах и соответствуют определенным пороговым значениям баланса счета, они также должны подать форму 8938 в их форма 1040 Индивидуальная налоговая декларация. Форма 8938 является приложением к форме 1040. Те же самые счета в иностранных банках, подлежащие отчетности в соответствии с правилами FBAR, в настоящее время являются теми же типами счетов, которые подлежат отчетности по форме 8938. Фактически, раскрытие информации в FBAR перетекает в форму 8938.

Однако пороги отчетности разные. Для отчетности не состоящих в браке налогоплательщиков остатки на счетах в иностранном банке должны превышать 50 000 долларов США в последний день налогового года или, если они превышают 75 000 долларов США в любое время в течение года, для определения формы 8938. Пороговые значения для совместной подачи документов, состоящих в браке, выше. налогоплательщики. И, как и в случае с FBAR, штрафы жесткие. Существует штраф в размере 10 000 долларов за не раскрытие информации в форме 8938 и дополнительные 10 000 долларов за каждые 30 дней непредставления после того, как IRS замечает, что налогоплательщик не раскрывает информацию, для потенциального максимального штрафа в размере 60 000 долларов.

Также может применяться уголовное наказание. Фактически, FBAR и форма 8938 — это две штуки в пакете, и владельцу криптовалюты может потребоваться отчитаться по обеим формам. Хорошее сравнение FBAR и формы 8938 см. Здесь.

Налоговая амнистия для криптовалюты

Во всем этом может быть луч хороших новостей. Ранее я выступал за программу амнистии по подоходному налогу с криптовалют, и это может быть тот случай, когда амнистия возникает. В настоящее время существует несколько процедур добровольного раскрытия информации о не подаче FBAR. Предположительно, если криптовалютные учетные записи являются типами учетных записей, которые теперь подлежат отчетности в соответствии с правилами FBAR, то те же процедуры амнистии должны применяться и к криптовалютным счетам. Если новые правила не предусматривают исключения, криптографические счета могут подпадать под те типы учетных записей, которые доступны для участия в процедурах оффшорного добровольного раскрытия информации. И, что важно, процедуры предусматривают «оба» наказания за неразглашение информации и штрафы за непредставление отчетности о доходах. Это программа амнистии, охватывающая и то, и другое.

Например, предположим, что новые правила FBAR вступят в силу в 2021 году. Владелец криптовалюты по имени Джо не отчитывается о приросте капитала от своей криптовалюты в 2021, 2022 налоговые годы. и 2023. Каждый год Джо также не регистрирует FBAR на своих криптографических счетах. Затем, в 2024 году, Джо хочет раскрыться. Предположительно, Джо затем может участвовать в процедурах добровольного раскрытия информации FBAR и фиксировать как его отказ подать свои отчеты FBAR, так и его неспособность сообщить о приросте капитала в криптовалюте. В то время как Джо должен заплатить 5% разных штрафов в соответствии с процедурами добровольного раскрытия информации, он может избежать «непреднамеренного» штрафа в размере 10 000 долларов за каждый год и избежать любых дополнительных штрафов, связанных с его отказом от отчетности о доходах от криптовалют, включая 20% связанных с точностью. штрафы и штрафы за гражданское мошенничество. Это может быть лазейкой в ​​амнистии по подоходному налогу с криптовалют.

То, что начиналось как безобидное уведомление из одного абзаца, Уведомление 2020-2 имеет широкие последствия. Нередко требования к налоговой отчетности касаются одной или нескольких налоговых форм, как здесь. Владельцы криптовалюты хорошо понимают всю широту налогового кодекса. Ошибка в одной области, вероятно, ошибка в другой.

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна восприниматься как юридическая консультация .

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения Cointelegraph.

Джейсон Мортон практикует право на Севере Каролина и Вирджиния, партнер Webb & amp; Morton PLLC. Он также является судьей Национальной гвардии. Джейсон специализируется на налоговой защите и налоговых судебных разбирательствах (иностранных и внутренних), имущественном планировании, коммерческом праве, защите активов и налогообложении криптовалюты. Он изучал блокчейн в Калифорнийском университете в Беркли и изучал право в Дейтонском университете и университете Джорджа Вашингтона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *