После указа оставаться «сосредоточенным на миссии» руководители Coinbase сумели заработать состояние.
Отчеты инсайдеров по акциям Coinbase COIN показывают, что сразу после прямого листинга COIN несколько первых инвесторов и руководителей сбросили миллиарды в капитал, при этом как минимум один директор высшего звена полностью обналичил свою текущую долю в криптовалютной бирже.
По данным Capital Market Laboratories, подтвержденным документами на веб-сайте Coinbase по связям с инвесторами, инсайдеры продали в общей сложности 12 965 079 акций на сумму более 4,6 миллиарда долларов при цене COIN 344,38 доллара за акцию на момент закрытия в пятницу.
Среди известных сделок — финансовый директор Coinbase Алеся Хаас, которая продала все свои 255 500 акций по цене 388,73 доллара, а генеральный директор Брайан Армстронг продал 749 999 акций в трех сделках по разным ценам, получив в итоге 291 827 966 долларов. В настоящее время он владеет 300 001 акцией на сумму более 1 миллиарда долларов.
Данные Capital Market Laboratories не указывают на то, что какие-либо директора или инсайдеры покупали дополнительные акции, а только продавали. Продажи также можно увидеть на скритере OpenInsider SEC Form 4.
Продажи вызвали насмешки и забавы в социальных сетях, и многие наблюдатели сравнивали продажи с классической «накачкой и сбросом», когда инсайдеры и члены команды сбрасывают токены в розничную ликвидность вскоре после листинга.
lolol wtf pic.twitter.com/ezZx5F8ua9
— Дерек Коатни (@DereckCoatney) 17 апреля 2021 г.
Хотя первые инвесторы и руководители стремились заработать, есть по крайней мере несколько крупных покупателей. Управляющий хедж-фондом Кэти Вуд делает большую ставку на биржу, купив акции на сумму более 350 миллионов долларов для трех разных ETF Ark.
Точно так же многие сотрудники Coinbase теперь имеют долю в компании, так как 1700 сотрудников Coinbase были подарены 100 акций каждому в качестве «благодарности» от компании.
Ранее в этом году Coinbase попала в череду негативных заголовков, касающихся того, как генеральный директор Брайан Армстронг применяет новую политику, ограничивающую внимание к политическим и социальным вопросам на работе. Армстронг настаивал на том, чтобы компания оставалась «ориентированной на миссию», а миссия компании включает цель стать «ведущим мировым брендом, помогающим людям конвертировать цифровую валюту в местную валюту и обратно».