Фанаты Милана будут использовать токены блокчейна для голосования за девиз футбольного клуба

Европейский футбольный гигант «Милан» представляет свой жетон болельщика ACM, проголосовав за девиз клуба на оставшуюся часть игрового сезона.

Итальянский футбольный гигант AC Milan только что запустил собственный жетон болельщиков, позволяющий болельщикам голосовать за девиз клуба на сезон.

Согласно объявлению от 11 февраля, фанат ACM клуба токен теперь доступен на сайте Socios.com, который позволяет фанатам приобретать токен, который дает доступ к клубным опросам, VIP-наградам, признанию супер-фанатов, играм и чат-форумам. Токен дебютировал по цене 6,68 доллара.

В сотрудничестве с блокчейн-фирмой Chiliz AC Milan представляет токен ACM с помощью опроса под девизом команды, в ходе которого держатели ACM создадут девиз и проголосуют за него, чтобы вдохновить игроков на остальных. игрового сезона Серии А 2020–2021 гг. Девиз победителя будет размещен в раздевалке основных команд на стадионе Сан-Сиро.

Опрос, запланированный на следующую неделю, призван предоставить возможность более чем 500 миллионам болельщиков Милана по всему миру чтобы поддержать своих любимых звезд футбола.

Милан официально объявил о своих планах запустить токен фанатов ACM на Чилиз в январе 2021 года, чтобы привлечь внимание фанатов клуба в условиях продолжающихся ограничений COVID-19.

Перед тем, как помочь «Милану» запустить токен болельщика, Чилиз и Социос запустили ряд токенов для нескольких спортивных клубов и организаций, включая ФК «Барселона», «Ювентус» и «Пари Сен-Жермен». Фанаты «Барселоны» использовали жетоны для голосования за размещение художественного произведения фанатов в раздевалке команды, а болельщики «Ювентуса» имели возможность выбрать новую праздничную песню клуба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *