Дом роскошной моды Balenciaga принимает платежи в BTC и ETH (отчет)

Сообщается, что французский модный бренд Balenciaga будет использовать криптовалюты в качестве способа оплаты своей продукции. Первоначально предложение будет доступно в магазинах компании в США на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке и Родео-драйв в Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес.

Balenciaga ловит волну криптовалют

Согласно недавнему сообщению, Balenciaga позволит своим американским клиентам покупать одежду, обувь, сумки и другие товары с использованием биткойнов и эфира. Клиенты также смогут расплачиваться криптовалютой при покупке на официальном сайте бренда. Ожидается, что в будущем модный дом расширит свое предложение на другие регионы и добавит больше цифровых активов.

Недавний спад на рынке криптовалют может стать проблемой для многих людей и компаний, связанных с этим классом активов, но это не относится к Balenciaga. Компания сообщила, что «думает о долгосрочной перспективе», а временные колебания «не являются чем-то новым».

Ранее в этом месяце швейцарский производитель роскошных часов Tag Heuer также погрузился в мир криптовалют, приняв двенадцать цифровых активов плюс пять стейблкоинов в качестве средства расчетов на своем веб-сайте в США. Партнером компании в этой инициативе выступил поставщик платежных услуг BitPay.

Как и в случае с Balenciaga, Фредерик Арно, генеральный директор Tag Heuer, сообщил, что компания была заинтригована биткойнами с момента его появления, и недавние колебания цен на рынке не вызывают беспокойства.

«Эта новая функция криптоплатежей — только начало многих интересных проектов Tag Heuer во вселенной Web3», — добавил руководитель.

Philipp Plein разрешает платежи цифровыми активами

В прошлом году немецкая модная компания Philipp Plein International AG предоставила своим клиентам возможность использовать 15 криптовалют в качестве способа оплаты при покупке своей продукции. Два из этих активов лидируют по рыночной капитализации — биткойн и эфир.

Представление такого предложения не стало большой неожиданностью, поскольку генеральный директор бренда — Филипп Патрик Плейн — является активным сторонником крипто-сектора и даже ходлером.

«Я криптоинвестор и верю в будущее криптографии — вот почему я решил предложить этот способ оплаты в своих магазинах и онлайн… вместе мы делаем ИСТОРИЮ», — заявил тогда руководитель.

В прошлом месяце Плейн сообщил, что в 2021 году платежи в криптовалюте составили около 3 % от онлайн-дохода модной компании в размере 105 млн долларов. годового дохода.

Избранное изображение предоставлено Luxus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *