Dragonchain — блокчейн стартап, который начался как Disney прототип, собрал около 13,7 млн. $ на первоначальном размещении монет (ICO).
Согласно сайту Dragonchain, в ходе двухэтапной продажи токенов, было продано около 30 521 эфира (ETH) и 622,47 биткоинов (BTC). Данная кампания началась с предварительной продажи в августе и закончилась завершением публичной продажи, которая была заключена ранее на этой неделе.
Сама предварительная продажа принесла прибыли приблизительно на 1,4 млн. $ (152,25 BTC и 2357,53 ETH).
В своих заявлениях представители фирмы сообщили, что финансирование будет направлено на развитие, а также на создание рынка для токена фирмы Dragon.
«Наша цель состоит в том, чтобы определить рыночную цену ‘Dragon’ и повысить соответственно коэффициент увеличения реализации, чтобы достичь поставленных планов», — сказал Генеральный директор Джо Ротес (Joe Roets).
Dragonchain будет распространять все 238 421 940 токенов, предназначенные для публичной продажи, пропорционально стоимости биткоина всем средствам, внесенным в публичное предложение (взносы в эфире будут оцениваться в биткоине по обменному курсу на момент взноса). Распределение произойдет после завершения аудита.
В продаже было 5 388 транзакций, средний взнос в размере 290,77 $ (самый крупный из которых составил 1 046 754,33$), сообщил стартап, хотя при этом он добавил, что он в полной мере не владеет показателем по общему количеству участников.
Продажа была открыта для всех участников в мире, и она не ограничивала продажу аккредитованным инвесторам и не требовала участия в какой-либо форме, которые зачастую требуют всем известные сайты.
Как сообщало издание Business Insider, Dragonchain начался как внутренний проект в Disney в 2014 году, пока компания не приостановила проект в 2016 году и не предоставила всем принять участие над этой работой.
Disney же больше не участвует в Dragonchain.