‘Crypto Needs Rules’. Gemini запустило рекламную компанию

По сообщениям Wall Street Journal, криптообменный сервис Gemini, организовал рекламную компанию, которая призывает к улучшению регулирования криптовалюты. Рекламные лозунги, размещённые на такси и в метро города New York, содержат следующие лозунги “crypto needs rules”, “money has a future”, “crypto without chaos”.
Надо отметить что компания Gemini, основанная близнецами Winklevoss, уже проводят регулируюемые обмены для своих клиентов.

Chris Roan, глава отдела маркетинга в Gemini, сказал для Wall Street Journal:

«Мы считаем, что инвесторы, вступающие в криптовалюту, заслуживают такой же защиты, как и инвесторы на более традиционных рынках, придерживаясь тех же стандартов, практик, норм и протоколов соответствия».

Криптоигроки критикуют рекламную компанию, заявляя что дополнительные меры безопасности как AML и KYC, противоречат основополагающим принципам криптовалюты.

Образовательная платформа блокчейна Kryptic Nation заявила в Твиттере, что биржи как Gemini, стремятся к регулированию «от тех же самых людей и лидеров картелей, которые годами обманывают среднего человека. И это огорчает » .

Сотрудник MIT Media Lab, Neha Narula сказала WSJ, что правила не всегда применяются во всем крипто-пространстве. Она сказала: «Существует огромная проблема с целостностью рынка, с защитой прав потребителей, и мы определенно должны убедиться, что правила применяются там, где они применяются».

Narula сообщила, что чрезмерное регулирование может задушить инновации, если соблюдение требований станет слишком дорогим для фирм, пытающихся войти в пространство.

Стремясь обеспечить, чтобы крипто-пространство не страдало от чрезмерно строгих правовых рамок, американские законодатели внесли законопроект в Палату представителей, получивший название Token Taxonomy Act. Акт исключит токены из числа рассматриваемых ценных бумаг и предоставит новое определение для криптоактивов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *