Brave приобретает поисковую систему, чтобы предложить альтернативу поиску Google

Браузер, ориентированный на конфиденциальность, Brave приобрел открытую поисковую систему Tailcat, чтобы в этом году представить свою собственную альтернативу поиску Google.

Крупный браузер, ориентированный на конфиденциальность, Brave постепенно приближается к созданию частной поисковой системы.

Brave объявил в среду, что компания приобрела Tailcat, открытую поисковую систему, разработанную группой, ранее работавшей над поиском конфиденциальности и продуктами для браузеров в Cliqz. Работая под контрольным пакетом акций Hubert Burda Media, Cliqz прекратила разработку браузеров и поисковых технологий в мае 2020 года.

Согласно объявлению, Tailcat послужит основой для предстоящего Brave Search — встроенного поиска. движок, предназначенный для обеспечения приватного и прозрачного веб-серфинга.

Генеральный директор и соучредитель Brave Брендан Эйх сказал Cointelegraph, что компания планирует представить Brave Search к лету 2021 года. «Brave сейчас работает над интеграцией этой технологии и делает ее доступной для всех как Brave Search, сначала через ранний доступ для тестировщиков, а затем станет общедоступным к лету этого года », — сказал Эйх.

Браузер Brave в настоящее время полагается на основные внешние поисковые системы, предлагая пользователям выбор между популярными поисковыми системами, такими как DuckDuckGo и Startpage, заботящиеся о конфиденциальности. , а также основные инструменты, такие как Google Search. Согласно Brave, «почти все современные поисковые системы либо построены на результатах крупных технологических компаний, либо полагаются на них».

Напротив, Tailcat построен на основе полностью независимого индекса и не использует собирать IP-адреса или личные данные для улучшения результатов поиска. Эйх заявил, что разработчики Tailcat работали над поиском, сохраняющим конфиденциальность, «последние семь лет, в то время как в Cliqz, а затем над проектом Tailcat после закрытия Cliqz».

Новое объявление появилось вскоре после записи Brave Это важная веха в принятии браузеров: число активных пользователей увеличилось вдвое с 11 миллионов пользователей в месяц до более 26 миллионов. В конце февраля Brave выпустила свою «Дорожную карту BAT 2.0», в которой объявила о планах компании изучить возможности использования своего токена Basic Attention Token (BAT) для поисковых систем. В рамках плана компания также работает над агрегатором DEX и функциями NFT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *