ASCI объявляет о правилах маркетинга и рекламы для цифровых активов Virtua — VDA

Согласно Совету по стандартам рекламы Индии (ASCI), с 1 апреля 2022 г. или после этой даты к рекламе всех виртуальных цифровых активов, включая криптовалюту и NFT, должны применяться особые правила. Основная цель этих правил – защитить клиентов. от вводящей в заблуждение рекламы.

Похожие материалы| Власти Индии разоблачили крипто-рэкет, у жертв было украдено более 5 миллионов долларов

После подробных переговоров со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с правительством, ASCI набросал основные принципы.

Совет Индии по рекламным стандартам рекомендует, чтобы во всей рекламе криптоактивов было четко указано: «Криптовалютные продукты и NFT не регулируются и могут быть чрезвычайно рискованными». Регуляторные органы не несут ответственности за ущерб, причиненный такими сделками».

ASCI также рекомендует запретить VDA (виртуальные цифровые активы) использовать депозитарии, валюту, хранителей и безопасность в рекламных материалах продуктов или любых услуг, поскольку клиенты отождествляют эти условия с регулируемыми продуктами.

Биткойн начал свой день с ажиотажа, но теперь торгуется с понижением на 1,2% | Источник: График BTC/USD на Tradingview.com.

Компании обязуются не раскрывать информацию о прошлой деятельности на полпути или оказывать влияние. Кроме того, ASCI рекомендует компаниям не включать в свои маркетинговые материалы информацию о доходах менее чем за 12 месяцев.

Похожие материалы| Министр финансов заявил, что Индия никогда не примет криптовалюту в качестве законного платежного средства

Согласно новым правилам ASCI, несовершеннолетнее лицо или лицо, похожее на несовершеннолетнего, не может напрямую участвовать в торговле продуктами и даже не может говорить о рекламе продуктов VDA. Кроме того, в рекламу не будут включены дальнейшие заявления, обещающие или гарантирующие увеличение прибыли в будущем.

Предоставленная ASCI платформа для знаменитостей

ASCI также обеспечивает четкую основу для знаменитостей и важных личностей в рекламе VDA. ASCI направляет их к тому, чтобы они тщательно излагали раскрытие информации, сделанное в рекламных объявлениях. Любое отдельное ложное заявление может быть опасным и ввести клиента в заблуждение, поскольку цифровая валюта очень нестабильна и рискованна.

CoinDCX и CoinSwitch привлекли звезд Болливуда для своих рекламных кампаний во время чемпионата мира по футболу ICC. Это пример того, как они могут использовать криптовалюту в повседневной жизни.

Сказал председатель ASCI Субхаш Камат’

Прежде чем сформулировать эти рекомендации, мы провели несколько раундов обсуждений с государственными органами, регулирующими органами финансового сектора и заинтересованными сторонами в отрасли. Реклама виртуальных цифровых активов и услуг нуждается в особом руководстве, учитывая, что это новый и появляющийся способ инвестирования. Следовательно, необходимо информировать потребителей о рисках и просить их соблюдать осторожность.

Несмотря на то, что рекомендации Индийского совета по рекламным стандартам не имеют обязательной юридической силы, у них есть саморегулируемый орган с высокими показателями соответствия. Кроме того, если кто-то нарушает эти стандарты, он, скорее всего, опубликует свое имя и подробности о том, что произошло, чтобы другие при необходимости последовали его примеру.

Практика является стандартной для всех случаев, когда ранее имело место несоблюдение требований, но ASCI, уровень 95 %, показывает, насколько они привержены делу защиты интересов потребителей во время рекламы.

 Рекомендуемое изображение с Pixabay и диаграмма с TradingView.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *