Стремление к улучшению обслуживания клиентов в это время повышенного интереса к криптоэкономике

Повышение качества обслуживания клиентов в период повышенного интереса к криптоэкономике

В первую очередь: мы никогда не попросим вас создать тестовые учетные записи на других платформы или предоставить свой идентификатор или банковскую информацию по электронной почте или в социальных сетях . Мы хотим, чтобы вы обеспечивали безопасность своих учетных записей и напоминали вам, что обращаться к нам можно только через help.coinbase.com или через один из наших одобренные аккаунты в социальных сетях .

Автор: Каспер Соренсен, вице-президент по работе с клиентами

Как вице-президент по работе с клиентами, я хочу поделиться некоторыми подробностями о том, что мы делаем, чтобы улучшить вашу поддержку. Но перед этим я хочу повторить, что Coinbase стремится служить вам, нашим клиентам. Это честь и ответственность, к которым мы относимся очень серьезно. Мы знаем, что подвели многих из вас, и делаем все, что в наших силах, чтобы перевернуть страницу.

Вот что происходит

Когда повышенный интерес к криптопространству , мы видим приток запросов в службу поддержки как от существующих, так и от новых клиентов. Мы понимаем, что многие из вас сталкиваются с задержками во времени ответа. Независимо от того, являетесь ли вы новым пользователем или работаете с нами с первого дня, мы понимаем, что это разочаровывает. Это не тот опыт, который мы хотим для вас, наши клиенты.

Вот как мы стремимся работать лучше

Чтобы предоставить вам более качественную и быструю поддержку:

  • Мы увеличили размер нашей круглосуточной службы поддержки клиентов в несколько раз и продолжим добавлять больше людей, чтобы быстрее решать ваши проблемы.
  • Мы добавляем больше самообслуживания варианты, чтобы вы могли решать проблемы в удобное для вас время. Мы расширяем наш справочный центр и только что запустили новый сайт, Coinbase Learn, как единое окно для новичков, опытных инвесторов и всех, кто находится между ними.
  • В ближайшие месяцы мы ‘ повторно внедряем более быстрый способ связаться с нами через обмен сообщениями, где вы можете напрямую общаться в чате со службой поддержки Coinbase.
  • Мы собираемся более регулярно сообщать вам о наших успехах через социальные каналы поддержки Coinbase, включая Twitter и Reddit.

А пока вот вам помощь

У нас есть надежные ресурсы, доступные в нашем Справочном центре. Вот несколько статей, которые клиенты считают наиболее полезными:

  • Как создать учетную запись Coinbase
  • Проверка документа, удостоверяющего личность
  • Действия, которые необходимо предпринять, если ваша учетная запись была скомпрометирован

Благодарим вас за терпение и за постоянные отзывы о нашем продукте. Мы будем продолжать работать каждый день над улучшением продукта и обслуживания клиентов, а также будем предоставлять больше обновлений о нашем прогрессе в будущем.

Обязательство улучшить обслуживание клиентов в это время повышенного интереса к криптоэкономике было первоначально опубликовано в блоге Coinbase на Medium, где люди продолжают разговор, выделяя эту историю и отвечая на нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *