Разработчик мобильных игр Tapinator запускает сервис «NFT500»

NFT500 будет сервисом трансляции по подписке, который будет отображать NFT на физическом дисплее, позволяя пользователям демонстрировать свое любимое цифровое искусство, а не покупать его напрямую.

Tapinator, публичный издатель мобильных игр, базирующийся в Нью-Йорке, объявил о планах по запуску новой службы кастинга по подписке, ориентированной на нефункционирующие токены, или NFT, что подчеркивает растущую популярность цифрового искусства.

Запустившаяся летом 2021 года NFT500 будет содержать коллекцию «голубых фишек» от цифровых и традиционных художников, которые подписчики смогут «кастовать» со своих устройств дома или на работе. Служба также будет использовать недавно выпущенный токен NFT500, который позволяет подписчикам получать выгоду от удорожания коллекции произведений искусства, размещенной на NFT500.

Илья Николаев, генеральный директор Tapinator, сказал, что служба подписки основана на предвидение того, что энтузиасты NFT в будущем предпочтут использовать услугу подписки для показа своего любимого искусства вместо того, чтобы тратить неисчислимые суммы на свою коллекцию NFT.

Он пояснил:

«Когда мы оглядываемся на несколько лет, мы представляем себе потребителей с экранами в своих домах, отображающими цифровое искусство на основе NFT. Мы ожидаем, что существенное большинство этих потребителей предпочтут не тратить десятки или сотни тысяч долларов на коллекции NFT, а скорее воспользуются нашей службой подписки на основе NFT, чтобы отбрасывать части из нашей коллекции на свои стены ».

Как и другие Участники рынка, Tapinator осознал взрывной потенциал роста NFT. Его служба подписки позволит пользователям выйти на этот растущий рынок без необходимости покупать оригинальные произведения искусства. Тем не менее, бум NFT говорит о том, что энтузиасты искусства готовы платить больше за предметы высокого класса. Показательный пример: цифровой художник Майк Винкельманн, также известный как Бипл, в начале этого месяца заработал на аукционе NFT 69,3 миллиона долларов за свою работу «Everyday».

НТЦ проникли не только в индустрию искусства, но и в спорт, на элитные часы и даже на рынок парфюмерии и парфюмерии. Согласно новому исследованию nonfungible.com, рынок NFT в 2020 году вырос на 299%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *