Powers On … Битва за превосходство цифровых активов и последствия капитуляции США

Почему США не спешат с регулированием криптовалюты и блокчейна, в то время как остальной мир продвигается вперед с финансовыми инновациями?

Powers On … — новая ежемесячная колонка мнений Марка Пауэрса, который провел большую часть своей 40-летней юридической карьеры, работая со сложными делами, связанными с ценными бумагами, в Соединенных Штатах после того, как проработал в SEC. Сейчас он адъюнкт-профессор юридической школы Международного университета Флориды, где преподает курс «Блокчейн, криптография и нормативно-правовые аспекты».

Уважаемые читатели! Вот мое первое мнение для Cointelegraph с момента моего выхода на пенсию месяц назад из юридической фирмы (а до этого в SEC) после 40-летней карьеры. Это прекрасная возможность для меня и, надеюсь, интересная для вас. Теперь оковы политкорректного и конфиденциального делового общения сняты, и мне больше не нужно «предварительно очищать» или беспокоиться о том, что мои слова могут оскорбить регуляторов, политиков, коллег или клиентов моей юридической фирмы.

Вы услышите мои личные и (в основном) объективные взгляды, которые не содержат материальных конфликтов. Я не ищу от вас никакого отношения к этому делу. Я только стремлюсь к тому, чтобы меня читали, и, возможно, стимулировал диалог, чтобы повлиять на действия других — будь то регулирующие органы, предприятия или законодатели — для продвижения и внедрения технологии блокчейн, ее вариантов использования для предприятий и населения, имеющего банковские и небанковские услуги, а также безопасных и ответственное регулирование криптовалют.

Моя первая колонка посвящена тому, где я вижу Соединенные Штаты в сравнении с остальным миром с точки зрения размещения, принятия и внедрения блокчейна, биткойнов и других криптовалют.

Я начинаю с этой важной темы, потому что опасаюсь, что Соединенные Штаты, их учреждения и регулирующие органы своими действиями и бездействием, намеренно или иным образом, могут подорвать разработку, использование и доступность цифровых активов для граждане этой страны. И это могло быть в ущерб всем нам.

Эти действия включают в себя в целом враждебные слушания в Конгрессе о блокчейне и Диеме Facebook, урожденном Весах; а также принудительные меры SEC, которые по-прежнему нацелены на ICO 2017 и 2018 годов; и правила FinCEN, предложенные за неделю до Рождества, стремясь потребовать от регулируемых финансовых учреждений и MSB раскрывать практически все транзакции с криптовалютой и информацию о клиентах и ​​контрагентах учреждения с использованием нераспределенных цифровых кошельков.

Единственными яркими пятнами были вдумчивые письма и выступления комиссара SEC Хестер Пирс и действия недавно ушедшего исполняющего обязанности финансового контролера Брайана Брукса, позволившего финансовым учреждениям хранить цифровые активы и использовать блокчейны для финансовые транзакции.

Большинство политиков и регулирующих органов в США не понимают того, что, хотя мы сдерживаем развитие блокчейнов и использование криптовалют для накопления капитала, есть другие страны и юрисдикции, которые приветствуют и принимают это. Не сумев адаптироваться, США сталкиваются с реальным риском того, что эта новая технология будет «принадлежать» другим странам, некоторые из которых могут быть противниками и конкурентами.

В Китае существует Народный банк Китая. проект цифровой валюты и электронных платежей. Согласно сообщениям, в рамках этого пилотного проекта с использованием цифровой валюты и кошельков, выпущенных Центральным банком Китая, по состоянию на ноябрь прошлого года было обработано более трех миллионов транзакций на общую сумму более 160 миллионов долларов.

В Швейцарии страна не только поощряла внедрение блокчейнов, но и город Цуг внедрил блокчейн как для государственного, так и для частного использования.

В Швеции и Грузии земельные реестры ведутся на блокчейне.

Привлечение капитала является источником жизненной силы для многих разработчиков, предпринимателей и блокчейн-компании. Это важно для здоровья и расширения блокчейн-проектов и их сообществ. Механизм выбора часто представляет собой предложение цифровых токенов. Тем не менее, многие политики и регулирующие органы США придерживаются близорукого и провинциального взгляда на то, что все, что происходит в блокчейн-транзакциях, должно приниматься или определяться политическими взглядами США.

Но знаете что? Как известно многим постоянным читателям этой публикации или инвесторам в биткойны и другие криптовалюты, каждый день во всем мире происходят финансовые транзакции через Интернет и различные блокчейны без надзора или одобрения правительства. Иммунитет к тому, что говорит или хочет Конгресс, SEC, CFTC, FinCEN и ФРС США, и независимо от них. Эти валюты представляют собой живые существа и предприятия, живущие за пределами этих берегов.

На момент написания CoinMarketCap перечисляет тысячи криптовалют на своей платформе. Эти токены торгуются на десятках бирж, многие из которых не зарегистрированы в США и не регулируются ими. А фондовые рынки США в основном торгуются с 9:30 до 16:00. EST с понедельника по пятницу, токены никогда не прекращают торговаться. Они не знают разницы между буднями и выходными. Их покупают, накапливают, обменивают и делят между собой как искушенные, так и неискушенные инвесторы и трейдеры по всему миру.

США стремились и могут продолжать стремиться остановить это с помощью новых законов и постановлений: но это бесполезное занятие. Кот не только выпал из мешка, он щедро пирует за столом.

В процессе попытки подавить инновации США потеряют мировое господство в пользу доллара США, а также силы и влияния доллара США. его политические и экономические институты. Исполняющий обязанности контролера Брукс метко написал напутственные слова и советы новой администрации Байдена в The Hill в прошлом месяце: «[i] если Соединенные Штаты сосредоточивают внимание на рисках, а не на преимуществах [криптовалюты и децентрализованного финансирования], мы будем отставать по мере реорганизации мировой финансовой системы ».

Итак, что же нам остается с новой администрацией Байдена и Конгрессом? Чего нам ожидать и что должны делать американцы, чтобы США продолжали оставаться доминирующим игроком в привлечении капитала, торговле и мировых делах?

Беглый взгляд на Конгресс вряд ли обнадеживает. 15 января спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси назначила представителей Александрию Окасио-Кортес и Рашида Тлаиба в важный комитет палаты представителей по финансовым услугам, возглавляемый представителем Максин Уотерс. Уотерс не продемонстрировал очевидного дружелюбия или глубокого понимания блокчейна, цифровых валют и их полезных приложений. Окасио-Кортез и Тлайб, вероятно, будут иметь другие проблемы, которым они будут уделять приоритетное внимание. В Сенате США ни сенаторы Майк Крапо, ни Шеррод Браун из Банковского комитета Сената не особо выделялись в продвижении криптовалют. Хотя, по крайней мере, Браун принял цифровую валюту Центрального банка и поддержку цифровых кошельков для американцев в начале пандемии в рамках законопроекта о помощи.

SEC, вероятно, будет находиться под руководством бывшего Goldman. Партнер Sachs и председатель CFTC Гэри Генслер. Менее очевидно, что произойдет. Генслер был профессором Массачусетского технологического института и вел курс по блокчейну, банковскому делу и криптовалютам в бизнес-школе. Изучая некоторые из его лекций и материалов для класса, нет никаких сомнений в том, что он имеет полное и полезное понимание предмета и проблем, возникающих в результате эволюции политической и нормативной базы. Он также написал отзыв для CoinDesk год назад, 15 декабря 2019 года, под названием «Даже если тысячи проектов не добьются успеха, блокчейн по-прежнему является катализатором изменений».

В заключение Генслер пишет: некоторые мысли ободрения:

«Хотя буквально тысячи проектов еще не получили широко распространенных вариантов использования, я по-прежнему заинтригован инновационным потенциалом Сатоши для стимулирования изменений — прямо или косвенно в качестве катализатора. Потенциал снижения затрат на верификацию и сетевое взаимодействие заслуживает внимания, в частности, для снижения экономической ренты и затрат на конфиденциальность данных, а также для содействия экономической интеграции. Кроме того, общие приложения блокчейна могут помочь запустить многосторонние сетевые решения в областях, которые исторически были фрагментированы или устойчивы к изменениям ».

Тем не менее, в другом месте статьи он размышляет о том, что« остается вопрос, что будет использовать криптовалюты и блокчейн. не действует как катализатор перемен? Помимо Биткойн, обеспечивающего скудное цифровое спекулятивное средство сбережения и нишевых приложений в цифровых биржах, играх и азартных играх, какие приложения будут устойчивыми для криптовалют в качестве новой формы частных денег? »

Генслер также имел репутация агрессивного регулятора. Несмотря на то, что он многого добился в CFTC в выполнении мандатов Додда-Франка, особенно в создании обмена свопами, он трепался с другими регулирующими органами и за рубежом. Он также предъявил иск крупным финансовым учреждениям в связи с принудительными действиями. Так что неясно, где он будет устанавливать приоритеты SEC в качестве председателя. Однако одно кажется очевидным. Как очевидный сторонник регулирования и его применения, мы можем ожидать, что Генслер будет стремиться к широкому регулированию экосистемы блокчейна в той мере, в какой его коллеги-члены Комиссии, суды и Конгресс позволят.

С моей точки зрения, Чрезмерное регулирование — не лучший вариант для блокчейна, его принятия и широкого признания. Не является и регулирование со стороны обвинения, фраза, придуманная много лет назад в названии книги бывшего комиссара Комиссии по ценным бумагам и биржам Роберты Кармель. Требуется разумное и продуманное регулирование.

Да, я принимаю и согласен с тем, что защита инвесторов важна. Но главный элемент в развитии технологии и философии блокчейна — это позволить всем людям — искушенным и неискушенным, имеющим банковские или небанковские услуги, богатым или бедным — взаимодействовать друг с другом, без участия правительства или других лиц. стороннее вмешательство.

Я не придерживаюсь философского убеждения некоторых регулирующих органов и сотрудников Конгресса о том, что большинство пенсионеров — простые идиоты и потратят свои сбережения на мошенничество с криптовалютой со стороны иностранных бирж и эмитентов. Мы не должны утверждать, что для защиты немногих мы должны чрезмерно регулировать и уничтожать инновации в этой зарождающейся технологии и отрасли и, таким образом, становиться врагами многих. Умное регулирование и законы, которые пресекают преступность, защищают инвесторов и бизнес и способствуют наилучшему использованию технологии блокчейн, кажутся здесь правильными.

В любом случае, образование и раскрытие информации являются двумя важными отличительными чертами федеральных ценных бумаг. законы и лучший способ остановить мошенничество. Не запрещать поведение полностью и не усложнять его выполнение.

Будет интересно посмотреть, как пойдут дела в наступающем году. Идем ли мы к созданию последовательной и разумной нормативной базы для этой отрасли? Или к удушающей среде, которая будет стимулировать инновации и экономический рост за рубежом?

Я знаю, на что возлагаю надежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *