Платформа MarTech на основе блокчейна Ojamu привлекла 1,7 млн ​​долларов в ходе частной продажи

[ПРЕСС-РЕЛИЗ — Сингапур, Сингапур, 3 октября 2021 г.]

Ojamu — платформа маркетинговых технологий (MarTech), которая использует возможности блокчейна, искусственного интеллекта и NFT для создания и автоматизации наиболее эффективных цифровых маркетинговых кампаний для брендов — объявила о закрытии частной продажи на 1,7 миллиона долларов.

В частной продаже с избыточным предложением участвовали такие стратегические партнеры, как Ascensive Assets, Master Ventures, Moonrock Capital, Morningstar Ventures, A195 Capital, Protocol Ventures, Genesis Block Ventures, Vendetta Capital, X21, Waterdrip Capital, Chain Capital, Rarestone Capital и другие.

«Мы считаем, что по мере того, как блокчейн и криптопространство становятся все более конкурентоспособными и зрелыми как отрасль, возрастет и потребность в передовых маркетинговых решениях. Команда Ojamu создает платформу, которая невероятно искусна в своем мышлении и использовании, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать их во всех отношениях », — отметил Оливер Блейки, управляющий партнер Ascensive Assets.

Интеллектуальная платформа и механизм нейронного прогнозирования Ojamu собирают и анализируют сотни миллионов точек данных с гораздо большей скоростью и эффективностью по сравнению с ручным сбором и анализом данных.
Ojamu Ai обучен подключаться к NFT, что делает NFT точкой доступа не только для ключевых данных отраслевой вертикали, но и для взаимной корреляции других ранее неизвестных точек данных. Это помогает брендам проводить конкурентные исследования, выявлять пробелы на рынке и принимать маркетинговые решения, которые имеют более высокую вероятность успеха благодаря подходу, основанному на данных.

Генеральный директор Ojamu Хэл Бэйм сказал: «Мы очень рады получить поддержку таких сильных стратегических партнеров, поскольку мы воплощаем в жизнь наше видение платформы Ojamu. Мы считаем, что и Blockchain / крипто-бренды, и более традиционные бизнес-бренды испытывают огромную потребность в автоматизированных решениях цифрового маркетинга, основанных на технологиях Ai / Blockchain, и Ojamu восполнит эту потребность ».

Об Оджаму

Созданная для взаимодействия с ведущими блокчейнами, такими как Ethereum, Polygon, Polkadot, Solana и Avalanche, Ojamu — это сингапурская платформа MarTech, которая автоматизирует и оптимизирует кампании цифрового маркетинга в любой отраслевой вертикали; с использованием данных «в реальном времени», искусственного интеллекта и технологии блокчейн.

Ojamu позволяет брендам достигать своих целей цифрового маркетинга с помощью прогнозов и рекомендаций на основе данных по всем цифровым каналам, как в блокчейне, так и в «традиционном» бизнес-пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *