Песочница Metaverse привлекает 2 миллиона пользователей и объединяет усилия с K-Pop группой

Последние несколько дней были очень продуктивными для метавселенной Sandbox, музыки и индустрии NFT.

Некоторые представители музыкальной индустрии устремляются на рынок NFT и виртуальную сферу.

Крупные музыкальные лейблы, в том числе Universal Music Group, Sony Music, Warner Music Group и Tencent, стали виртуальными.

Однако с 2021 года к-поп группа BTS создает много шума и лидирует.

The Sandbox, широко известное имя в метавселенной, вкладывает большие средства в технологии и готовится расширить свою деятельность в метавселенной в партнерстве с Cube Entertainment.

Метавселенная песочницы превысила 2 миллиона пользователей

Игра метавселенной Sandbox, принадлежащая инвестиционному гиганту NFT Animoca Brands, превысила 2 миллиона зарегистрированных игроков во время запуска второго альфа-сезона игры, чтобы заработать деньги.

Второй сезон официально стартовал в пятницу, и теперь пользователи могут бесплатно исследовать 35 уникальных виртуальных приключений, включая превью «Snoopverse», созданного в сотрудничестве со знаменитым рэпером и новым сторонником NFT Снуп Доггом.

Общая рыночная капитализация криптовалюты на дневном графике составляет 1,802 триллиона долларов | Источник: TradingView.com

Animoca Brands имеет растущий портфель из более чем 150 инвестиций в бизнес, связанный с нефинансовыми технологиями (NFT). Компания инвестировала 3,7 млн долларов в bitsCrunch, аналитическую фирму по блокчейну, для защиты экосистем NFT с использованием таких блокчейнов, как Polkadot, Solana и Algoran.

Сотрудничество между Sandbox и Cube направлено на глобальное продвижение культурных материалов K-Pop за счет управления виртуальной зоной и создания цифровых активов.

Sandbox переносит K-Pop в метавселенную

Сформировав в прошлом году альянс для создания метавселенной K-Pop Music и NFT K-Pop Stars, в феврале обе компании объявили о создании совместного предприятия под брендом AniCube Entertainment.

Последнее объявление будет посвящено «подробному партнерству для коммерческого расширения» в связи с совместным предприятием, сосредоточенным на NFT и метавселенной.

«Cube принимает философию открытой Метавселенной, расширяя свое присутствие в The Sandbox за счет своего ядра K-культуры», — заявил Себастьян Борже, главный операционный директор и сооснователь Cube.

Статья по теме | Иранские и венесуэльские пользователи OpenSea заблокированы на платформе NFT из-за атаки России на Украину

Боргет описывает ландшафт K-культуры как «активное курирование местных предприятий и партнеров» их основного лейбла K-Pop и обеспечение их присутствия в The Sandbox через их собственные земли.

K-Pop BTS добились значительного успеха в виртуальной сфере. В 2020 году на нем прошел виртуальный концерт Bang Bang Con The Live, который, как сообщается, собрал 756 000 зрителей по всему миру. По данным ELLE, доход от мероприятия составил 20 млн долларов.

Амбициозная дорожная карта

Южнокорейские развлекательные компании прилагают совместные усилия для использования NFT и метавселенной Sandbox. Перед законодателями страны стоит трудная дорожная карта.

Согласно нескольким сообщениям, Южная Корея намерена инвестировать около 187 млн долларов в развитие своей экосистемы метавселенной в рамках своего «Нового цифрового курса».

Между тем, с точки зрения NFT, цена виртуальной недвижимости The Sandbox за последнюю неделю снизилась на 9 % до 2,97 эфира (ETH), что в настоящее время составляет примерно 8 100 долларов США.

Статья по теме | Шиба-ину и производитель дизайнерской одежды выпустят 10 000 NFT в рамках Fashion Foray

Избранное изображение из диаграммы The Gamer с TradingView.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *