NYT сравнивает пузырь NFT с вызванной чумой «тюльпаноманией» 1600-х годов, NFT Polkamon приносят более 1 миллиона долларов в виде платы за газ, а мужчина не может продать 50% дома в качестве NFT
New York Times только что высекла колонку NFT за полмиллиона долларов и теперь задается вопросом, не находится ли вся эта сцена в пузыре?
В статье от 30 марта. , Вопрос Art’s NFT: следующий рубеж в торговле или новая форма тюльпанов? Автор Скотт Рейберн поставил под сомнение устойчивость нынешнего пузыря NFT в ценах и провел сравнения с голландской «тюльпаноманией» 1630-х годов. .
Тюльпаномания для всех, кто не любит цветы, была пузырем в Нидерландах, когда цены на одну луковицу тюльпана взлетели до 6700 гульденов в феврале 1637 года — достаточно, чтобы купить дом по время.
Нью-Йорк Таймс предположил, что, возможно, история была рифмой, учитывая сходство между соседним пузырем NFT, связанным с COVID-19, и пузырем тюльпанов, вызванным бубонной чумой:
«Следует также отметить, что предположения о лихорадке в активах, которые не имеют физического существования, процветает во время эпидемий, когда люди проводят много времени в помещении. Тюльпаномания совпала со вспышкой бубонной чумы в Нидерландах, унесшей жизни пятой части населения Амстердама в период с 1635 по 1636 год ».
Реакция финансовых властей на пандемию, конечно же, также повсеместно привела к завышению цен на активы, поэтому возможно, NFT также были бенефициаром людей, у которых было слишком много денег и времени.
Статья завершалась уместной цитатой из сатиры о тюльпаномании 1637 года, Расцвет и упадок флоры :
«Это было безумие».
SuperRare собрал 9 миллионов долларов
Торговая площадка NFT SuperRare привлекла 9 миллионов долларов в рамках своего раунда финансирования серии A.
31 марта платформа объявила, что раунд был возглавлен Velvet Sea Ventures и в него вложили средства такие известные деятели, как Марк Кубан, Чамат Палихапития и Эштон Катчер. SuperRare отмечает:
«Всего за три года рынок криптоискусства уже превратился в глобальное явление размером более 400 миллионов долларов. Эти инвестиции позволят SuperRare ускорить рост, обслуживая значительно больше художников и коллекционеров, поскольку цифровое коллекционирование приближается к более широкому распространению ».
Платформа намерена использовать финансирование для расширения« основных функций SuperRare в более масштабируемые социальные элементы, такие как чат и персонализированные каналы ». Он также намерен улучшить рыночную механику и функциональность аукционов, расширить «поддерживаемые форматы иллюстраций на виртуальную реальность и программируемые носители» и надеется реализовать масштабирование второго уровня.
Polkamon Eggs, последнее повальное увлечение NFT
Децентрализованная биржа Polkastarter присоединилась к мании NFT, выпустив анимированные предметы коллекционирования цифровых монстров «Polkamon».
Первым участникам проекта была предложена возможность принять участие в конкурсе «требовать свои яйца», 125 000 пользователей потребовали токенизированное яйцо, которое могло быть «вылуплено» или отчеканено в Polkamon NFT.
⏰ Время вышло! Конкурс #ClaimYourEgg прошел официально закончился. Больше нельзя забирать яйца. Спасибо более 125 000 человек, которые приняли участие в этом историческом событии. Вместе мы делаем историю #NFT! Через 2 часа мы поделимся ссылкой, чтобы проверить, есть ли у вас выиграл. Удачи! pic.twitter.com/zrDKEgTElj
— Polkamon (@Polkamonorg) 29 марта 2021 г.
«По нашим оценкам, только по плате за газ фанаты Polkamon потратили более 1 миллиона долларов на получение яиц за возможность участвовать в предстоящем IDO на Polkastarter», — говорится в сообщении блога.
В настоящее время проект проверен на OpenSea, и самая большая продажа на момент написания — это серебряный «Moonrock x Morningstar Babydragon» по цене 22 ETH, стоимостью около 39 000 долларов США.
Другой пользователь OpenSea кажется уверенным в проекте. После покупки Polkastarter Babydragon за 14,94 ETH, в настоящее время он выставлен на продажу за 54,99 ETH (что составляет примерно 100 000 долларов США).
Вторая попытка продажи дома NFT
Инвестор в недвижимость Иван Мальпика продал 50% акций дома в Сент-Луисе, который он выставил на продажу как NFT на Mintable в начале марта.
Вы можете купить половину этого дома в Сент-Луисе через Mintable менее чем за 30 ETH
К сожалению, он сказал Cointelegraph, что продал его офлайн «новому партнеру, у которого не было криптовалюты или ETH», а вместо этого продал его за наличными.
«Меня очень заинтересовал первый NFT в сфере недвижимости, но новые покупатели традиционно хотели сотрудничать», — говорит он. «Поскольку был большой интерес, я решил создать второй NFT, чтобы попробовать еще раз на новом участке». Он только что перечислил 50% акций другого объекта в Сент-Луисе в качестве NFT на Mintable за 29,7 ETH.
От NFL к NFT
Бывший актер НФЛ, ставший звездой НФЛ Верон Дэвис, имеет вслед за Робом Гронковски и Партиком Махоумсом в токенизированные коллекционные предметы, которые сегодня упали на Rarible.
Дэвис играл в НФЛ 14 сезонов и выиграл Суперкубок с Denver Broncos в 2016 году. Дроп состоит из пяти открытых выпусков. и один из тех, на которых изображены основные моменты карьеры Дэвиса, включая трофеи, боевые кадры Суперкубка и даже символизированную фигурку звезды «сезона новичков».
Аукцион завершится 4 апреля.