MANTRA DAO предоставляет зрителям внутренний доступ к сериалам YouTube в стиле реалити-шоу

MANTRA DAO ($ OM) привнесла реалити-шоу в криптосферу, запустив еженедельный сериал на YouTube, в котором зрители проходят за кулисами в офис организации в Гонконге.

После съемок и выпуска третьей недели производства каждый эпизод до сих пор следовал за соучредителями MANTRA DAO Джоном Патриком Маллином, Уиллом Коркином и Родриго Куаном, которые координируют свои действия с членами команды по всему миру и проводят встречи лицом к лицу. встречи по поводу предстоящих событий и партнерства

Целью сериала является дать шерпам, участникам и заинтересованным сторонам в сообществе MANTRA DAO более прозрачный взгляд на повседневную деятельность офиса, но эпизоды также имеют более широкую привлекательность для тех, кто заинтересован в том, как успешные DAO функционируют в растущей индустрии децентрализованных финансы, также известные как DeFi.

Децентрализованные автономные организации

MANTRA DAO — это экосистема DeFi, которая работает на принципах децентрализованной автономной организации, организационной модели, которая опирается на технологию блокчейн, чтобы переосмыслить, как предприятия, учреждения или даже казино могут более эффективно и справедливо управляться участниками. / p>

Вместо того, чтобы последнее слово в отношении того, как организация будет принимать решения и вести бизнес, имеет генеральный директор или президент, DAO полагаются на сообщество заинтересованных сторон, которые владеют и используют криптовалюту, в данном случае токены управления, чтобы вносить и голосовать по предложениям, касающимся как управляется организация.

Некоторые известные DAO включают MakerDAO, организацию, ответственную за чеканку Dai, одного из наиболее широко используемых и успешных стейблкоинов в криптовалюте, и ныне несуществующую DAO, тезку самой организационной модели.

В течение очень короткого периода в 2016 году DAO удалось привлечь 150 миллионов долларов финансирования от сообщества энтузиастов, верящих в потенциал такой новой и инновационной системы краудфандинга и управления организацией. Однако эксплойт в коде DAO привел к его гибели, и был проведен спорный хард-форк для сети Ethereum, чтобы обратить вспять последствия этой неудачи.

Камеры фиксируют внутреннюю работу DeFi DAO

Несмотря на этот сбой, преимущества децентрализации для структурирования организаций, особенно тех, которые занимаются децентрализованными финансами, означают, что модель DAO доказала свою выносливость с такими экосистемами, как MANTRA DAO.

Следуя принципам децентрализации, MANTRA DAO утверждает, что предоставляет «услуги DeFi во все уголки мира», а также «использует мудрость толпы для создания управляемой сообществом, прозрачной и децентрализованной финансовой экосистемы. для Web3. ‘

Размещение камер в штаб-квартире MANTRA DAO еще больше повышает прозрачность операций организации и дает представление о зарождающемся мире DeFi в повседневной жизни основателей проекта. Зрители могут слушать телефонные разговоры с членами команды из Европы, Америки и Австралии и наблюдать, как команда отвечает на вопросы отраслевых партнеров о таких вещах, как плата за раздачу токенов.

Выпуск этих эпизодов должен способствовать укреплению уверенности инвесторов в будущем MANTRA DAO и его токена $ OM в отрасли, в которой по-прежнему появляются новости. Предоставление пользователям возможности взглянуть на офисную жизнь DAO, в которой они участвуют, теперь можно добавить в длинный список взаимодействия с сообществом и присутствия в социальных сетях, уже доступных и перечисленных в разделе комментариев к каждому видео.

На данный момент на YouTube доступны три серии, каждая из которых охватывает неделю работы, а время воспроизведения сокращено примерно до получаса. Сообщество начало определять направление развития сериала, и, согласно MANTRA DAO, «После первой недели, проведенной за кулисами штаб-квартиры MANTRA DAO, мы сосредоточились на том, как будет развиваться серия. Как и все, что мы делаем, мы обращаем внимание на отзывы, полученные от нашего сообщества шерпа, чтобы узнать, что им понравилось, что они хотят видеть и где нам нужны улучшения ».

& nbsp;

 Изображение от & nbsp; StockSnap & nbsp; с & nbsp; сайта Pixabay 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *