Крипто-уголок: спортивный сектор

На прошлой неделе в криптопространстве появлялись спортсмены НБА. Спортивная платформа NFT Autograph объединилась с баскетбольным брендом SLAM. И Crypto.com, кажется, еженедельно попадает в заголовки новостей о новом спонсорском соглашении, причем последнее действие привело к появлению нового партнера в киберспорте для платформы.

Это были еще семь динамичных дней в заголовках новостей спорта и криптовалюты. Подведем итоги последних недель.

Спорт

Последние попытки Crypto.com в области киберспорта

Crypto.com незаметно создает разнообразный список спортивных партнерств из самых разных вертикалей. Биржа нашла партнера в Формуле-1, профессиональном хоккее, итальянском футболе и многом другом. На прошлой неделе платформа впервые попала в новую отрасль — киберспорт.

Платформа заключила пятилетнее партнерское соглашение с киберспортивной организацией Fnatic на сумму 15 миллионов долларов. Сделка обеспечит продвижение бренда Crypto.com на футболках Fnatic, предложит уникальные награды для фанатов и выведет на рынок NFT Fnatic в будущем.

Криптобиржи и проекты продолжают находить надежные партнерские отношения в киберспорте.

Больше спортивного диалога: болтовня спортсменов НБА набирает обороты

В пресс-релизе на этой неделе бывший охранник НБА Брэндон Дженнингс сотрудничал с Blockparty. Сделка также включает в себя бренд одежды Tuff Crowd Дженнингса и платформу баскетбольного контента BallIsLife. В рамках партнерства одежда Tuff Crowd будет использоваться в качестве носимых NFT в Интернете.

Защитник НБА Остин Риверс, который появился в плей-офф прошлого сезона, написал в Twitter, что он «официально находится в мире криптовалют» и хочет узнать больше о NFT. Другой защитник НБА, Джон Уолл, который, по слухам, покидает свою команду «Хьюстон Рокетс» до наступающего сезона, разделяет мнение Риверса. Уолл опубликовал собственный твит, в котором сказал: «Я прыгаю в NFT Wave! Какие проекты мне следует изучить? »

Все это произошло всего через неделю после того, как суперзвезда НБА Стеф Карри заключил официальное партнерство с криптовалютной биржей FTX.

Дополнительная литература | По данным опроса, каждый четвертый подросток в США предпочел бы инвестировать в криптовалюту

Автограф сочетается с SLAM

Здесь нет простоев. На прошлой неделе платформа Autograph NFT, совладельцем которой является Том Брэди и возглавляемая звездным советом директоров, состоящим из спортсменов высшего уровня, погрузила пальцы ног в воду со своим первым баскетбольным усилием.

Платформа уже заключила сделки с такими компаниями, как Lionsgate и DraftKings. In входит в список растущих партнеров SLAM. Когда-то физический журнал, который возглавлял культуру баскетбола, стал цифровым, и теперь SLAM возьмет на себя узнаваемые обложки журналов и сделает их доступными для коллекционеров NFT через DraftKings Marketplace.

Autograph существует всего несколько коротких месяцев, но был исключительно агрессивен в привлечении крупных спортсменов и партнеров бренда к штурму спортивных NFT.

 Algorand применил уникальный подход, спонсируя спорт, находя партнеров в шахматах, гонках, а теперь и гонках на дронах. | Источник: ALGO-USD на TradingView.com 

Известный футбольный менеджер Моуринью нашел маловероятного партнера

Португальский футбольный менеджер и бывший игрок Жозе Моуринью — один из самых титулованных тренеров в истории. На прошлой неделе Моуринью нашел маловероятного партнера в Mastercard UK для создания уникального NFT с анимированным мячом с подписью Моуринью. Моуринью является глобальным послом Mastercard, и NFT будет разыгрываться в розыгрыше для держателей карт Великобритании. Это первый раз, когда Mastercard начала заниматься NFT.

Здесь вы можете прочитать полную историю нашей команды в дочерней сети NewsBTC.

Algorand снова находит нетрадиционного спортивного партнера

В последнее время Algorand находит уникальные способы участия в спонсорстве спорта. Пару недель назад, в начале месяца в разделе «Спорт», мы рассказывали о сделке Algorand с The Le Mans Virtual.

На прошлой неделе у Algorand появилось больше возможностей. По данным CNBC, криптоплатформа заключила отличную сделку на 100 миллионов долларов в течение пяти лет на право титула с Лигой гонок дронов (DRL).

Algorand присоединяется к популярному списку партнеров DRL, включая NBCUniversal и Twitter (обладающие правами на мультимедиа и потоковую передачу), DraftKings, T-Mobile и многие другие.

Первый клуб MLS, который нашел криптовалютного партнера

По общему признанию, новые партнерские отношения и спонсорство, кажется, доминируют в заголовках новостей спорта и криптовалюты, и прошедшая неделя не стала исключением. MLS-клуб Inter Miami был одним из немногих оставшихся клубов, не получивших титульного партнера, и криптофирма XBTO вышла на первое место.

XBTO недавно открыла офис в Майами, что сделало его подходящим партнером для клуба. Кроме того, хотя условия сделки еще не разглашаются, Sports Business Journal со ссылкой на источники полагает, что сделка будет в диапазоне от 4 до 5 миллионов долларов в год. Это первый раз, когда клуб MLS заключил партнерство с криптоплатформой.

Дополнительная литература | Президент Турции объявляет войну криптовалютам

 Лучшее изображение с сайта Pixabay, графики с сайта TradingView.com 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *