Китай выпускает окончательные антимонопольные правила в отношении крупных технологических и платежных компаний

Регулирующий орган Китая завершает разработку правил, которые разрабатывались три месяца.

Китай завершил разработку новых руководящих принципов, которые помогут антимонопольной борьбе против технологических гигантов.

7 февраля Государственная администрация по регулированию рынка опубликовала окончательные правила своего антимонопольного противодействия таким гигантам электронной коммерции и платежей, как Alibaba, Ant Group и Tencent.

Руководство конкретно касается «операторов, которые предоставляют помещения для бизнеса, согласование транзакций, обмен информацией и другие услуги интернет-платформы». Он основан на множестве недавних усилий как SAMR, так и Народного банка Китая по обузданию более широкой технологической индустрии, в частности, нацеленных на платежные платформы, поскольку страна продолжает продвигать свою собственную цифровую валюту центрального банка.

Фактические условия руководства хорошо известны по антимонопольному регулированию во всем мире, устанавливающему ограничения на сговор, слияния и фиксацию цен. Однако это важный шаг в этом более широком контексте.

Как сообщается, буквально на прошлой неделе Ant Group пришла к соглашению о реструктуризации своего бизнеса. Фирма стала свидетелем того, как правительство Китая закрыло первичное публичное размещение акций осенью того же года из-за аналогичных опасений как потенциальной монополии Ant Group, так и критики финансового регулирования Китая основателем Джека Ма.

Cointelegraph ранее отмечал, что власти Китая и Соединенные Штаты проводят аналогичные кампании по пресечению безудержных злоупотреблений со стороны крупных игроков технологической индустрии. Эти правовые баталии усложняются тем, что антиконкурентные меры со стороны крупных технологических компаний часто возникают в результате манипулирования данными, что требует новых технологий расследования для раскрытия и, зачастую, новых законов для судебного преследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *