Как Paradox Group помогает DeFi

The Paradox Group, созданная в 2018 году, в настоящее время является рекламным агентством блокчейн номер один в Великобритании. Цель компании — предлагать высококачественные маркетинговые услуги, ориентированные на предпринимателей в сфере криптографии и известные компании в сфере криптографии и финансовых технологий. Проекты в области децентрализованных финансов (DeFi) и нефинансовых токенов (NFT), недавние инновации в сфере криптографии, в настоящее время являются одними из главных приоритетов Paradox Group.

Что такое DeFi?

Благодаря технологии смарт-контрактов, представленной с выпуском Ethereum в 2015 году, криптопространство расцвело новыми возможностями и потенциальными приложениями. За этим последовало множество инноваций в финансовых технологиях, но ни одно не может сравниться с DeFi.

DeFi, также известная как децентрализованное финансирование, предлагает те же услуги, что и традиционные финансы. Это включает в себя займы с криптовалютой, сбережения через протоколы выращивания урожая или даже страховые услуги. Единственное отличие состоит в том, что услуги децентрализованы, то есть нет никаких банков или финансовых учреждений, выступающих в качестве посредников. Финансовые услуги предоставляются децентрализованными платформами прозрачным и рентабельным образом.

Децентрализованные биржи (DEX) — отличный пример того, как работает DeFi. В отличие от всех основных централизованных бирж, которые действуют как посредники при покупке или продаже любых криптоактивов, в DEX сеть является одноранговой, что означает, что трейдеры покупают и продают друг у друга напрямую.

Проблемы с криптографической рекламой

Основные СМИ время от времени освещают криптовалюту, в основном, когда стоимость Биткойна достигает новых рекордных максимумов. Но отсутствие освещения в основных средствах массовой информации не является реальной проблемой, проблема в том, что криптовалютная реклама запрещена на всех основных платформах социальных сетей. Facebook, Twitter, Reddit, Youtube и основные рекламные сети, такие как Google AdSense, ввели строгие запреты. на крипто-рекламе.

Одной из основных причин запретов была активность на рынке, на которой было много некачественных проектов. Хотя с тех пор рынок созрел, его прошлое по-прежнему мешало законным криптопроектам, которым сейчас труднее получить необходимое финансирование для продвижения отрасли.

Paradox решает эту проблему

Цель Paradox — восполнить этот пробел в рекламе блокчейнов, связав проекты, нуждающиеся в маркетинге, с известными компаниями в криптопространстве. Благодаря нескольким успешным кампаниям, Paradox является универсальным центром для DeFi и криптопроектов, стремящихся получить свое имя

Доступен широкий спектр услуг и гибкие возможности. Клиенты могут работать напрямую с Paradox, полагаясь на опыт и ноу-хау команды для разработки индивидуальных маркетинговых кампаний, которые обязательно принесут наилучшие долгосрочные результаты.

Paradox также имеет свою собственную торговую площадку, где можно купить несколько маркетинговых пакетов и услуг, таких как баннеры, пресс-релизы, спонсируемые статьи и обзоры, маркетинг по электронной почте, а также настраиваемую цену за тысячу показов (CPM) и стоимость за клик (CPC). ) варианты.

Выбрав продукт, вы можете рассчитывать на расширенное программное обеспечение для отслеживания, которое будет предлагать результаты в реальном времени. Это будет бесценный инструмент, позволяющий вносить любые изменения на месте. Также для вас будет назначен персональный менеджер по работе с клиентами, который будет предлагать поддержку.

Партнерские отношения и клиентская база

Эти услуги предоставляются многими известными издателями в криптопространстве. Список партнерских отношений является одной из сильных сторон Paradox и включает в себя такие крупные компании, как Cryptocompare, NewsBTC, Bitcoinist, CryptoSlate, CoinGecko, Coinmarketcap и многие другие. Эти издатели являются одними из крупнейших в отрасли и обеспечивают более 100 миллионов показов в месяц.

Но если в отношении Paradox все еще есть какие-то сомнения, то, возможно, лучше всего отражает качество его услуг длинный список высокопоставленных клиентов. От платформ DeFi до казино, бирж и брокерских контор и управляющих активами — многие проекты из разных областей Fintech уже использовали услуги Paradox. Среди его самых известных клиентов eToro, Nexo, Bitcasino.io и Diginex.

Используйте Paradox для развития вашего проекта DeFi

Paradox Group постоянно налаживает контакты и стремится расширить свой список партнеров и клиентов. Он имеет проверенный послужной список, успешно провел тысячи рекламных кампаний и предлагает одни из лучших показателей рентабельности инвестиций и рейтинга кликов (CTR) в отрасли. Это заставляет компанию искать, если вы хотите вывести свой проект DeFi на новый уровень.

Опыт команды Paradox и способность применять традиционные маркетинговые стратегии к новой индустрии, такой как криптовалюта, в сочетании с качеством издателей, несомненно, помогут вашему продукту или услуге охватить нужную аудиторию. Зарегистрируйтесь и попробуйте калькулятор экспозиции, который подскажет вам, сколько показов вы можете получить от своих инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *