Как оранжевые велосипеды меняют Африку

После резкого спада, вызванного пандемией COVID-19, экономика стран к югу от Сахары расширяется, что приводит к буму в секторе логистики по мере роста потребности в транспорте. Тем не менее, более половины действующих транспортных средств в регионе — это неэффективные двухтактные бензиновые мотоциклы, которые в основном используются в службах такси и доставки, проезжающих сотни километров в день. Топливо, которое они сжигают, обходится водителям дорого и приводит к выбросам токсичных CO2 и мелких твердых частиц в больших объемах.

Понимая потребность в более дешевых и эффективных транспортных решениях, Bob Eco Ltd., быстрорастущая компания по производству электромобилей и чистой энергии, вышла на африканские рынки с линейкой двух- и трехколесных электромобилей оранжевого цвета, предназначенных для потребности водителей такси и курьеров. С тех пор как в октябре 2020 года первый из них отправился в путь, благодаря велосипедам Боба Эко было создано в общей сложности 2,6 рабочих места на каждый велосипед, а выбросы углекислого газа в атмосферу ежегодно снижались на 5 тонн.

Возможность сэкономить на топливе, водители, которые пересаживаются на один из автомобилей Боба Эко, в среднем почти в четыре раза увеличивают свою заработную плату, что позволяет им поддерживать свои семьи и обеспечивать свои дома предметами первой необходимости, такими как водопровод. Кроме того, Bob Eco предоставляет свои велосипеды в аренду с последующим выкупом, что дает водителям возможность накопить состояние после того, как они оплатят свои поездки.

Будучи очевидным выбором как для водителей, так и для окружающей среды, Bob Eco привлек внимание правительств африканских стран. Это уже привело к нескольким партнерским отношениям на уровне штатов, включая заказ на 232 000 автомобилей от правительства Сенегала.

Чтобы не отставать от спроса, Боб Эко подписал производственный контракт на 200 миллионов долларов с производственным гигантом Jincheng Suzuki для годового объема, достигающего 200 000 единиц. Боб Эко также недавно открыл производство, ориентированное на трехколесные велосипеды и тук-туки, которые обычно используются для комфортной перевозки объемных грузов и больших групп людей. Это предприятие имеет годовую производственную мощность 1 500 000. Электромобили, производимые только на этом предприятии, могут сократить выбросы CO2 на 1 500 000 тонн к 2024 году.

Сценарные расчеты с помощью калькулятора UN Environment eMob показывают, что к 2050 году можно сократить выбросы на 11 миллиардов тонн при глобальном переходе на электрические мотоциклы, на 90 % работающие от батарей. Учитывая быстрое развитие двух- и трехколесных транспортных средств в Африке, Bob Eco сосредоточил свое внимание на областях, в которых он может оказать наибольшее влияние.

Однако Боб Эко борется не только за окружающую среду. Боб Эко также руководит несколькими социальными программами в Африке, помогая нуждающимся. Эти программы включают в себя кормление голодных детей питательной пищей путем посадки фруктовых деревьев и разведения животных, строительство новых источников воды для местных сообществ, предоставление школам стипендий и ресурсов, а также предоставление жилья тем, у кого их нет.

Стремясь принести пользу в большем количестве мест, Боб Эко запустил ICO-WA BobCoin (BOBC) на первичном рынке в марте 2021 года. Достигнув огромного успеха, Боб Эко продал 25% всех BOBC за десятки миллионов долларов. долларов инвесторам в более чем 40 странах. Bob Eco теперь «выходит на биржу» и начинает свой второй раунд финансирования, продавая BOBC на первичном рынке, который в настоящее время доступен для розничных инвесторов через предварительную продажу на авторитетной криптоплатформе www.Knaken.eu. Ожидаемая стоимость листинга составляет от 0,8 до 2,1 млрд долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *