После резкого спада, вызванного пандемией COVID-19, экономика стран к югу от Сахары расширяется, что приводит к буму в секторе логистики по мере роста потребности в транспорте. Тем не менее, более половины действующих транспортных средств в регионе — это неэффективные двухтактные бензиновые мотоциклы, которые в основном используются в службах такси и доставки, проезжающих сотни километров в день. Топливо, которое они сжигают, обходится водителям дорого и приводит к выбросам токсичных CO2 и мелких твердых частиц в больших объемах.
Понимая потребность в более дешевых и эффективных транспортных решениях, Bob Eco Ltd., быстрорастущая компания по производству электромобилей и чистой энергии, вышла на африканские рынки с линейкой двух- и трехколесных электромобилей оранжевого цвета, предназначенных для потребности водителей такси и курьеров. С тех пор как в октябре 2020 года первый из них отправился в путь, благодаря велосипедам Боба Эко было создано в общей сложности 2,6 рабочих места на каждый велосипед, а выбросы углекислого газа в атмосферу ежегодно снижались на 5 тонн.
Возможность сэкономить на топливе, водители, которые пересаживаются на один из автомобилей Боба Эко, в среднем почти в четыре раза увеличивают свою заработную плату, что позволяет им поддерживать свои семьи и обеспечивать свои дома предметами первой необходимости, такими как водопровод. Кроме того, Bob Eco предоставляет свои велосипеды в аренду с последующим выкупом, что дает водителям возможность накопить состояние после того, как они оплатят свои поездки.
Будучи очевидным выбором как для водителей, так и для окружающей среды, Bob Eco привлек внимание правительств африканских стран. Это уже привело к нескольким партнерским отношениям на уровне штатов, включая заказ на 232 000 автомобилей от правительства Сенегала.
Чтобы не отставать от спроса, Боб Эко подписал производственный контракт на 200 миллионов долларов с производственным гигантом Jincheng Suzuki для годового объема, достигающего 200 000 единиц. Боб Эко также недавно открыл производство, ориентированное на трехколесные велосипеды и тук-туки, которые обычно используются для комфортной перевозки объемных грузов и больших групп людей. Это предприятие имеет годовую производственную мощность 1 500 000. Электромобили, производимые только на этом предприятии, могут сократить выбросы CO2 на 1 500 000 тонн к 2024 году.
Сценарные расчеты с помощью калькулятора UN Environment eMob показывают, что к 2050 году можно сократить выбросы на 11 миллиардов тонн при глобальном переходе на электрические мотоциклы, на 90 % работающие от батарей. Учитывая быстрое развитие двух- и трехколесных транспортных средств в Африке, Bob Eco сосредоточил свое внимание на областях, в которых он может оказать наибольшее влияние.
Однако Боб Эко борется не только за окружающую среду. Боб Эко также руководит несколькими социальными программами в Африке, помогая нуждающимся. Эти программы включают в себя кормление голодных детей питательной пищей путем посадки фруктовых деревьев и разведения животных, строительство новых источников воды для местных сообществ, предоставление школам стипендий и ресурсов, а также предоставление жилья тем, у кого их нет.
Стремясь принести пользу в большем количестве мест, Боб Эко запустил ICO-WA BobCoin (BOBC) на первичном рынке в марте 2021 года. Достигнув огромного успеха, Боб Эко продал 25% всех BOBC за десятки миллионов долларов. долларов инвесторам в более чем 40 странах. Bob Eco теперь «выходит на биржу» и начинает свой второй раунд финансирования, продавая BOBC на первичном рынке, который в настоящее время доступен для розничных инвесторов через предварительную продажу на авторитетной криптоплатформе www.Knaken.eu. Ожидаемая стоимость листинга составляет от 0,8 до 2,1 млрд долларов США.