Как Оджаму использует блокчейн и искусственный интеллект, чтобы подорвать цифровой маркетинг

[Рекомендуемое содержание]

Мир движется быстрыми темпами, и цифры здесь показывают.

В 2020 году мировой рынок цифровой рекламы оценивался в 155,53 миллиарда долларов и, как ожидается, к 2025 году достигнет 281,32 миллиарда долларов.

Поскольку технологии продолжают быстро развиваться, маркетинговые инструменты теперь могут привлекать аудиторию способами, которые ранее были невозможны. В эпоху целевой рекламы в Facebook и искусственного интеллекта возможности маркетинговых стратегий простираются гораздо дальше, чем реклама в журналах или рекламные щиты на шоссе.

Примите участие в подъеме MarTech, индустрии маркетинговых технологий. С помощью машинного обучения технология MarTech теперь может охватить потребителей гораздо более целенаправленными способами. Поскольку все больше и больше брендов ищут способы адаптировать свой маркетинг к конкретным потребностям клиентов, неудивительно, что с 2019 по 2020 год в этой отрасли наблюдался рост на 14%.

Что такое оджаму

Оджаму — одна из передовых компаний в процветающей индустрии. Эта сингапурская компания, основанная в 2019 году, стремится разрушить цифровой маркетинг за счет использования своих решений на основе искусственного интеллекта, основанных на блокчейне.

Насколько успешна маркетинговая стратегия, зависит от того, насколько глубоко компании знают своих потребителей — от их опыта и эмоций до их потребностей и ожиданий. С развитием электронного маркетинга и подписок на информационные бюллетени потребители часто получают материалы, не отвечающие их конкретным интересам или потребностям.

Используя инструменты Ai, Ojamu использует данные в реальном времени для прогнозирования наиболее актуальной стратегии цифрового маркетинга для конечных пользователей, включая бренды, продукты или услуги, или их комбинацию. Кроме того, платформа Ojamu будет доступна в нескольких блокчейнах, что устранит проблемы совместимости для пользователей.

Улучшенная статистика

Ojamu предоставляет брендам доступ к ключевым точкам данных из определенных отраслей, обеспечивая глубокое понимание того, как потребители взаимодействуют с маркетинговыми коммуникациями.

Благодаря взаимной корреляции сотен миллионов уникальных наборов данных технология компании дает пользователям доступ к аналитическим данным, которые невозможно было бы сделать вручную.

После того, как данные собраны, они затем анализируются с помощью передовых алгоритмов, которые могут предсказать более подходящую маркетинговую стратегию с наиболее вероятным успехом, предоставляя пользователям пошаговую дорожную карту для реализации.

Система нейронного прогнозирования позволяет брендам делать свои маркетинговые кампании более быстрыми и точными, а также учитывать конкретные потребности своей аудитории.

Децентрализованные данные

Данные невероятно ценны, и если они попадут в чужие руки, ими легко можно будет неправильно управлять, поэтому отрасль кибербезопасности пользуется таким высоким спросом прямо сейчас. В случае взлома утечка данных пользователей может подорвать репутацию бренда и доверие клиентов.

Ojamu использует децентрализованные платформы хранения для защиты данных пользователей, распределяя их по множеству узлов сети Blockchain, защищая информацию от компрометации. Используя технологию Blockchain и укрепляя свою безопасность, компания пытается выделиться среди конкурентов MarTech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *