HSBC входит в метавселенную, сотрудничая с песочницей

HSBC, британская банковская организация, до недавнего времени почти не отзывавшаяся позитивными словами и подходившая к индустрии криптовалют, будет сотрудничать с The Sandbox, чтобы проникнуть в метавселенную.

  • В объявлении дочерней компании Animoca Brands сообщается, что новое партнерство позволит банковскому гиганту «открыть множество возможностей для виртуальных сообществ по всему миру для взаимодействия с глобальными поставщиками финансовых услуг и спортивными сообществами в метавселенной The Sandbox».
  • HSBC приобретет виртуальную недвижимость в метавселенной в форме ЗЕМЛИ. Он будет использовать его для связи и взаимодействия с любителями спорта, киберспорта и игр, говорится в заявлении. По этому поводу выступил директор по маркетингу HSBC в Азиатско-Тихоокеанском регионе:
  • «Метавселенная — это то, как люди будут работать с Web3, следующим поколением Интернета, используя иммерсивные технологии, такие как дополненная реальность, виртуальная реальность и расширенная реальность. Благодаря нашему партнерству с The Sandbox мы совершаем набег на метавселенную, что позволяет нам создавать инновационные бренды для новостей и существующих клиентов».

  • Песочница входит в число лидеров по внедрению метавселенной из криптовалютного пространства, и за последние несколько месяцев у нее было несколько заметных партнерских отношений. Последний пришел две недели назад и был с агентством K-Pop — Cube.
  • Стоит отметить, что в прошлом HSBC довольно критически относился к сфере криптовалют. В январе прошлого года банковская организация заблокировала резидентам Великобритании перевод средств с бирж на свои банковские счета.
  • Всего через несколько месяцев генеральный директор банка Ноэль Куинн заявил, что организация «не занимается биткойнами».
  • Однако банк принял участие в раунде финансирования Consensys в конце 2021 года на сумму 200 млн долларов. Кроме того, он сотрудничал с Wells Fargo, чтобы использовать блокчейн для расчетов по валютным операциям.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *