Бывший глава TikTok Gaming запускает новый стартап, ориентированный на блокчейн-игры

5 июля Джейсон Фанг, бывший глава игрового подразделения TikTok, объявил, что покидает TikTok, чтобы запустить Meta0, стартап, ориентированный на видеоигры с блокчейном.

Фанг сказал, что оставил «свою комфортную корпоративную жизнь» в TikTok, чтобы пойти на «гигантский риск», запустив Meta0. Однако, будучи руководителем отдела корпоративных технологий с большим опытом работы в крупных компаниях игровой индустрии, он хотел предлагать новые решения разработчикам видеоигр.

Согласно PR, предоставленному Cryptopotato, у Джейсона Фанга будет обширный набор обязанностей, включая расширение Meta0 как целостной экосистемы разработчиков игр, торговых партнеров и блокчейнов L1/L2, работающих на Meta0 как Layer-0. протокол — очень похоже на то, чем хочет быть Polkadot. Он также будет руководить кампаниями по сбору средств, партнерствами и другими стратегическими решениями.

Источник: Мета0

Meta0: больше совместимости для игровой индустрии с блокчейном

Идея Meta0, по словам Фунга, заключается в обеспечении большей совместимости между существующими сетями блокчейнов, чтобы разработчикам не приходилось выбирать только небольшую группу блокчейнов для реализации своих проектов.

«Прямо сейчас, если вы посмотрите на любого разработчика, который внедряет NFT или блокчейн в свои игры, он должен выбрать один блокчейн, будь то Polygon, Solana или Binance Smart Chain. Но представьте себе более совместимый вариант».

В другом интервью Фанг сказал, что покинул TikTok, чтобы заняться одной из самых распространенных проблем в игровой индустрии NFT: отсутствием должным образом доступной инфраструктуры блокчейна для разработчиков.

«Я ушел из TikTok, потому что увидел явную возможность предложить решение для текущего изолированного характера вариантов инфраструктуры, доступных разработчикам, которые хотят создавать игры на блокчейне».

Как и многие стартапы в мире криптовалют, Meta0 будет привлекать средства путем выпуска токенов и переговоров с венчурными капиталистами и стратегическими инвесторами. Binance, Animoca Brands, a16z, Consensus Lab и Kardia Ventures — вот некоторые из имен, которые приходят на ум, когда речь идет о разработках Web3.

Блокчейн-игры по-прежнему имеют большой потенциал роста

Несмотря на то, что интерес к играм с блокчейном несколько снизился из-за краха рынка криптовалют, в отрасли по-прежнему существует очень активное сообщество, стремящееся найти новый проект или отскок цен на криптовалюту, чтобы инвестировать в свои любимые видеоигры. снова.

Следует отметить, что более широкая игровая индустрия является гигантом по сравнению с более нишевой крипто-игровой индустрией; однако в 2021 году произошел взрывной рост числа игр NFT и блокчейна, и в этом году к первому кварталу 2022 года индустрия криптовалютных игр уже зарегистрировала более 2,5 млрд долларов США.

Кроме того, такие игры, как «играй, чтобы заработать», такие как Axie Infinity, CryptoBlades, Plant vs. Undead и Mir4, стали чрезвычайно популярными, очень быстро и даже превратились в основной источник дохода для многих семей в таких странах, как Филиппины, Аргентина и Венесуэла.

Другими словами, криптоигры не только привлекли деньги крупных институциональных игроков, но и способствовали их распространению среди розничных пользователей по всему миру. Даже у Metamask, одного из самых известных кошельков в экосистеме, были значительные пики числа новых аккаунтов благодаря буму криптоигр и децентрализованных приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *