Блокчейн-компания, позволяющая фанатам общаться со своими любимыми артистами

Платформы социальных сетей позволили тысячам художников, авторов и знаменитостей прославиться и стать именами, известными каждой семье во всех возможных нишах. Бизнес по обмену интимными подробностями своей жизни стал прибыльной отраслью, как и любой другой бизнес, но он несовершенен.

Текущая модель социальных сетей полностью отдает предпочтение крупным гигантам социальных сетей. Он предназначен для того, чтобы компенсировать гигантам прибылью, а художникам и художникам & amp; сознающие создатели (последователи). Если художники & amp; Создатели хотели бы монетизировать своих подписчиков и фактически зарабатывать деньги, у них очень ограниченные возможности. Типичный результат — платные рекламные посты, которые часто носят неорганический, небрендовый и коммерческий характер, что портит отношения с фанатами и снижает вовлеченность артиста в публикацию. Художники & amp; создатели относятся к созданию контента как к работе на полную ставку и заслуживают вознаграждения за свои усилия, не разрушая отношений, на построение которых они потратили столько времени и усилий.

Решение

Может ли исполнитель получать деньги за то, что он дает своим поклонникам больше того, что они хотят (контент, ориентированный на НИХ, а не на рекламу), не прося у этих поклонников денег? Это вопрос, который задала себе команда Promify, и они верят, что нашли решение.

Promify — это новая платформа, которая позволяет художникам & amp; создатели выпускают свои собственные «монеты сообщества». Эту монету может купить любой желающий, и она дает ряд интересных преимуществ.

Художник может предоставить своему сообществу, хранящему монеты, эксклюзивный доступ буквально ко всему — от эксклюзивного контента, живого видео 1 на 1, NFT-презентаций, мерча…. Возможности безграничны. Затем художник может идентифицировать и сегментировать своих держателей монет по количеству монет, которыми они владеют, что позволяет им соответствующим образом вознаграждать своих самых больших сторонников. Это позволяет фанатам выделять столько или меньше своего капитала, сколько они хотят, чтобы получить желаемый уровень доступа. Поклонники могут легко держать, покупать больше или продавать свои монеты в любое время.

Как работает модель Promify

Когда художник создает интимное и эксклюзивное предложение, он создает спрос на свою монету сообщества — но как художник зарабатывает деньги?

Когда художник выпускает свою монету, он автоматически оставляет себе 15% выпущенных монет. Это означает, что по мере того, как растет спрос на монету и растет цена монеты, художник и все их поклонники, хранящие монеты, получают выгоду от роста. Кроме того, художник может создавать дополнительные предложения, на получение которых держатели монет могут потратить свои монеты. Promify не получает доли прибыли артистов и зарабатывает деньги только путем взимания комиссии за транзакцию в размере 1% со всех покупок и продаж Community Coin.

Эта бизнес-модель является первой в своем роде и была бы невозможна без блокчейна, позволяющего фанатам открыто покупать & amp; продавать монеты сообщества и художников, чтобы легко отслеживать владение. Promify лидирует в развивающейся области социальных токенов и разрушает экосистему артистов / фанатов.

& nbsp;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *