Bitmedia: крипто-рекламная сеть, упрощающая рекламу

[Рекомендуемое содержание]

Реклама — неотъемлемая часть каждой отрасли. Ни один бизнес не превосходит его бренд, и возможность эффективно и рационально размещать рекламу имеет решающее значение для роста.

Это, конечно, абсолютно верно в отношении криптовалюты. Фактически, можно возразить, что это даже более важно, потому что это новая область, и то, как пользователи воспринимают продукты вначале, имеет огромное значение. Первые впечатления на последок.

С учетом сказанного, есть много способов рассказать о новом проекте, но, возможно, размещение рекламы на соответствующих отраслевых веб-сайтах и ​​у издателей — одна из самых эффективных вещей, которую следует учитывать.

Здесь на сцену выходит Bitmedia — крипто-рекламная сеть, нацеленная на соответствующую аудиторию.

Что такое Bitmedia?

По сути, Bitmedia — это сеть, которая объединяет рекламодателей и издателей таким образом, чтобы приносить пользу обоим.

Издатели получают возможность монетизировать свои веб-сайты с помощью релевантной рекламы, а рекламодатели могут размещать свои рекламные акции в местах с релевантной аудиторией. Издатели, входящие в сеть Bitmedia, представляют собой высококачественные веб-сайты из преимущественно англоязычных стран, которые включают биржи криптовалюты, криптокошельки, блоги и т. Д.

Поле криптовалюты, однако, имеет свою специфику, и это одна из причин, по которой он получает большую выгоду от криптовалютной рекламной сети.

Например, в мире традиционного маркетинга в различных отраслях, помимо криптографии, пользователи могут просто зайти в Google и его огромную сеть издателей и воспользоваться этим. Они также могут размещать рекламу с небольшими ограничениями в Facebook и других социальных сетях. С криптовалютой — немного иначе.

Отрасль очень чувствительна к рекламе. Или, если быть более точным, внешний мир чувствителен к крипто-рекламе. Google, например, категорически запретил его несколько лет назад, и, несмотря на то, что он снял некоторые ограничения, все же существуют препятствия, которые необходимо учитывать. То же самое можно сказать и о Facebook.

Именно здесь появляются крипто-рекламные сети, такие как Bitmedia, привлекающие лучших издателей, которыми могут воспользоваться рекламодатели.

Вот некоторые из преимуществ включения в сеть издателя Bitmedia:

  • Высокая заполняемость
  • Мгновенное снятие средств
  • Гибкие условия
  • Партнерская программа

С другой стороны, рекламодатели могут получить следующие преимущества:

  • Конкурентные ставки (от 0,25 доллара США за клик и 0,3 доллара США за тысячу показов).
  • Высокий CTR для трафика с ценой за клик и за тысячу показов.
  • Сотрудничество с 7000 веб-сайтов, связанных с криптовалютой.
  • Размещение пакета
  • Мгновенная поддержка
  • Ограничение частоты показов

Плюсы и минусы использования крипто-рекламной сети

Как и в любом другом случае, использование криптовалютной рекламной сети имеет свои плюсы и минусы. Сразу же стоит отметить, что он будет ориентирован на довольно узкий круг веб-сайтов и издателей, более или менее ориентированных на криптовалютную индустрию. Это само по себе может создавать определенные рекламные ограничения, и определенно не так обширно, как традиционные сети (например, Google или Facebook). Это вызвано причинами, указанными выше.

Тем не менее, крипто-рекламные сети, такие как Bitmedia, также имеют множество преимуществ. Пользователи могут рассчитывать на высококачественные места размещения издателей, чтобы иметь максимальный контроль над тем, где показывать рекламу — они полностью способны добавлять источники, которые будут наиболее эффективны для них.

Bitmedia также предлагает гибкие модели ценообразования на основе показателей CPC или CPM. Пользователи могут настраивать таргетинг на определенную криптоаудиторию на основе различных факторов, таких как местоположение, нация, язык, интересы и т. Д.

Одно из самых больших преимуществ использования крипто-рекламной сети — целевая аудитория. Работа с издателями из отрасли позволяет гарантировать, что люди, которые их посещают, будут заинтересованы в продуктах, связанных с криптовалютой. Bitmedia также предлагает своим рекламодателям варианты геотаргетинга, и им разрешается создавать черный список стран, в которых не будет показываться реклама.

В любом случае, мы можем только ожидать и надеяться на рост криптовалютной индустрии. При этом маркетинг и реклама станут только более важными. Таким образом, следует рассмотреть возможность работы с надежной сетью издателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *