Является ли футбол следующей тенденцией в Cryptoverse?

Всемирно известные футбольные клубы и суперзвезды делают грандиозный вход в криптомир, выпуская фан-токены и выпуская уникальные коллекции NFT. Время для этого кроссовера как нельзя лучше подходит.

Пандемия увеличила разрыв между болельщиками и спортивными клубами. Было сложно разработать мероприятия, чтобы стимулировать участие фанатов на цифровой платформе. Даже футбольные клубы оказались в затруднительном положении, несмотря на то, что у них более 2,5 миллиардов болельщиков по всему миру. Чтобы преодолеть эти трудности и порадовать болельщиков новыми впечатлениями, клубы начали реализовывать новые проекты в криптопространстве.

Некоторые из самых богатых футбольных клубов мира, в том числе «Барселона», «Милан», «Манчестер Сити» и «ПСЖ», присоединились к криптовалюте и запустили ограниченное количество фан-токенов через платформы запуска блокчейна. Тем временем суперзвезды этих клубов добились рекордных продаж в сфере NFT.

Футбольный мир полностью принимает парадигму криптографии

Не имея платформы, позволяющей цифровым болельщикам активно взаимодействовать со своим любимым футбольным клубом или игроком, они долгое время оставались лишь зрителями игры. Но крипто-токены и блокчейн обещают изменить это навсегда.

Поскольку криптоплатформы устраняют входные барьеры, любой болельщик, имеющий доступ к Интернету, может участвовать в мероприятиях, связанных с клубом. В 2021 году NFT стали самым значительным открытием, которое показало миру, как сообщества могут расти и приносить взаимную выгоду всем. Чтобы привнести ту же энергию в мир футбола и познакомить болельщиков с NFT, проекты выпускают ограниченные наборы цифровых коллекционных предметов и спортивных карточек.

Футболисты выпускают серию коллекционных предметов NFT, которые одновременно освещают их лучшие моменты в карьере. Например, Месси запустил Messiverse в партнерстве с известным художником Bosslogic и Ethernity Chain. Суперредкое произведение искусства 1/1 под названием «Золотой» было продано почти за 1,1 миллиона долларов. Такие проекты, как Sorare и Wrapped Strikers, также стали свидетелями значительных продаж и привлекли в мир NFT совершенно новых поклонников.

Чтобы привлечь болельщиков на новый уровень, футбольные клубы теперь выпускают фан-токены и расширяют предложения для болельщиков с правом голоса и привилегиями членства, такими как VIP-туры на стадион и подписанные майки. Это нашло отклик у большинства футбольных болельщиков. В результате стоимость этих фан-токенов быстро выросла, в результате чего общая рыночная капитализация фан-токенов превысила 200 млн долларов США.

Торговые площадки криптовалюты будут обслуживать 99% футбольных болельщиков, не находящихся на стадионах

Токены NFT никуда не денутся, как и токены фанатов. Таким образом, ключом к максимизации возможностей получения дохода и привлечению болельщиков для футбольного клуба и болельщиков является рынок цифрового футбола. Торговая площадка, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров и обеспечивает незабываемые впечатления для болельщиков, необходима этой новой футбольной тенденции в криптовселенной.

Такие проекты, как First Eleven, SoRare и другие, идеально передают суть этих моментов, предоставляя любителям футбола платформы для покупки уникальных NFT и участия в IDO. Это дает болельщикам и сообществу возможность быть ближе к клубам и спортивным звездам, которые они любят больше всего.

Жетоны поклонников, которые поддерживают эти проекты, также полезны, поскольку они предоставляют ряд функций, таких как стейкинг. Токен First Eleven ($F11) служит прекрасным примером с его предстоящим рынком NFT и дорожными картами ставок в 2022 году. Несколько проектов также позволяют фанатам голосовать и прогнозировать результаты игр для вознаграждений, курируемых клубом. Он предоставляет уникальные функции, такие как стартовые площадки, которые обеспечивают ликвидность от болельщиков для клубов для финансирования своей деятельности в такие фонды, как фонд F11, влияя на реальные проблемы.

Может ли футбол способствовать распространению криптографии?

Это положительный знак для всей экосистемы, поскольку пользователи, не использующие криптографию, теперь подвержены воздействию NFT и различных торговых площадок. Тем не менее, необходимость поддерживать идеальный баланс между спортом и полезностью блокчейна, чтобы предоставить фанатам то, что они хотят, остается предварительным. Таким образом, торговые площадки, ориентированные на фанатов, такие как First Eleven, станут основными движущими силами массового внедрения криптовалюты в футбольном мире.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с F11 в социальных сетях и Интернете здесь:

Веб-сайт | Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *