TFA захватывает футбольный сектор с помощью криптовалюты

Если вы проводите время в социальных сетях, вы, вероятно, столкнетесь с рядом субкультур и групп, которые очень активны на различных платформах. Среди них энтузиасты криптовалюты и любители футбола. В любой день нет ничего необычного в том, чтобы увидеть вирусные твиты от обеих групп, будь то распри внутри сообщества, актуальные новости и т. Д.

Теперь новая криптовалюта стремится соединить оба мира, став биткойном футбола. Если эти усилия увенчаются успехом, две крупнейшие отрасли в мире могут быть объединены на благо всех.

Возрождение футбола и потребность в цифровой связи

Прошедший год был интересным для футбольной индустрии, как и для многих других. Из-за пандемии COVID-19 болельщики не смогли полностью собраться на стадионах, чтобы посмотреть свои игры, и даже когда мир вновь откроется, многие все еще не могут полностью собраться из-за ограничений в их странах. Это привело к росту спроса на цифровую связь между фанатами, поскольку многим приходится взаимодействовать в цифровом формате со своим любимым клубом.

Несколько других спортивных индустрий осознали этот сдвиг, поскольку несколько команд НФЛ создали платформы на основе блокчейнов, а также внедрили NFT для аутентификации памятных вещей. Известные игроки получают зарплату в биткойнах, а несколько недель назад игрок был куплен с помощью TFC.

В футбольной индустрии было несколько токенов, запускаемых командами, но существует потребность в универсальном токене, который объединит всю индустрию, который, вероятно, будет более эффективным, чем множество отдельных токенов. Именно для этой концепции TheFutbolApp был создан и намерен использовать для этой цели цифровой токен. Этот новый токен поддерживается рядом игроков отрасли, таких как Ливингстон из Шотландской Премьер-лиги. Кроме того, Всемирная ассоциация TFA, которой поручено предоставить более половины ресурсов на достойные цели, связанные с футболом, имеет членов совета, имеющих значительные связи с Премьер-лигой.

Приложение TFA, которое работает как технология, соединяющая блокчейн с реальным миром футбола через игровую социальную сеть, работает как на iOS, так и на Android. Единственный способ размещать рекламу на TFA — это платить с помощью TFC, поэтому чем выше спрос на рекламу на платформе, тем выше спрос на TFC. TFA также имеет сложную платежную систему, позволяющую сотням предприятий принимать платежи от пользователей TFA и держателей TFC ​​через приложение.

Основные вехи

За то короткое время, что существовали приложение и собственный токен, они собрали впечатляющие сотни тысяч держателей по всему миру, и они уже используются в отрасли. Одним из примеров этого является подписание Дэвида Фадарио, выходца из Лагосских островов, футбольному клубу ALKI Oroklini, оплата которого была произведена в токенах TFC.

Это первый раз, когда жетон был использован для подписания футбольных матчей, но со временем он вполне может стать отраслевым стандартом. Конечная цель — стать стандартным токеном для футбольной индустрии, и это будет достигнуто посредством стратегического партнерства.

Шотландская премьер-лига уже подписалась на использование TFC в качестве средства оплаты билетов на товары, а также для покупки нерекламируемых режимов в официальном приложении. В конце концов, футбольным фанатам по всему миру потребуется общий способ взаимодействия друг с другом, осуществления платежей и развития футбольной индустрии с миллиардным оборотом, и TFA и соответствующий токен хотят предоставить возможность для этого.

Среди своих достижений он также недавно выпустил токен панды ($ PANDA), полезный токен мемов, основанный на умной цепи Binance. Этот токен в основном ориентирован на рынок спортивных NFT, который стал очень заметным в мире спорта. Основная цель этого токена — чеканить и торговать NFT в официальном приложении TFA, которое также дает потребителям естественный способ торговли NFT на основе футбола. Подробности можно найти на сайте www.thepandatoken.com.

С тех пор, как токен был запущен в середине июня 2021 года, он подорожал на 10 000% на PancakeSwap и показывает только новые признаки дальнейшего роста. Между собственным токеном TFC, токеном $ PANDA, всемирной ассоциацией TFA, собственным приложением и т. Д. Ясно, что руководство TFA хочет охватить все свои основы, чтобы предложить потребителям лучшее.

Это также означает, что все возможные аспекты футбольной индустрии будут охвачены для болельщиков, которые смогут взаимодействовать с ней в цифровом формате, совершать покупки, продажи и т. д. Будущее всех отраслей явно будет связано с блокчейном и цифровым миром, и TFA явно работает на опережение.

& nbsp;

& nbsp;

 Изображение & nbsp; Keith Johnston & nbsp; с сайта & nbsp; Pixabay 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *