Mastercard представила платформу для борьбы с fashion-контрафактом

Крупнейшая платёжная система Mastercard продемонстрирует свой блокчейн-продукт под названием Provenance во время предстоящей демонстрации дизайнерской женской одежды. Разработка направлена на отслеживание движения модной одежды и аксессуаров от производителя до магазина.

В  Mastercard поясняют, что решение призвано «обеспечить чёткую запись прослеживаемости, разработанную для того, чтобы повысить уверенность и доверие потребителя, а также для осведомлённости о подлинности продукта». Ссылаясь на глобальный отчёт о контрафакции брендов за прошлый год, специалисты подчёркивают, что потери от глобальной онлайн-торговли поддельными товарами модной индустрии составили около 323 млрд долларов, при этом, люксовые марки получили финансовые потери в размере 30,3 млрд долларов. 

Добавим, в настоящий момент Mastercard продолжает проявлять интерес к блокчейн и крипто-сфере. На этой неделе компания опубликовала 28 вакансий — платёжная система ищет специалистов для создания и развития новых методов осуществления финансовых транзакций, и вероятно, для модернизации работы с цифровыми кошельками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *