Cardano заявит о себе по-новому

Глава проекта Cardano Чарльз Хоскинсон завил, что уже в 2020 году компания применит новые методы продвижения в сотрудничестве с креативным творческим агентством McCann.

Отвечая на вопросы пользователей на YouTube-канале он отметил, что компании необходимо приложить усилия для позиционировании себя на рынке. «Возвращаясь из Швейцарии, я заезжал в Ирландию, где мы встретились с представителями McCann. Они работают с Microsoft, Coca-Cola и другими крупными игроками. Нам важно представить Cardano, поэтому в следующем году мы готовимся к крупному обновлению бренда»,  — заявил Чарльз Хоскинсон.

Главная цель компании — привлечь к её деятельности как можно больше пользователей и уйти от ярлыка «экспериментального продукта». «В идеале, если мы делаем всё правильно, у нас должен быть миллиард пользователей. Давайте найдём их», — заключил глава Cardano, обращаясь к своим пользователям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *