Британский надзорный орган по рекламе сокращает «безответственную и вводящую в заблуждение» рекламу биткойнов

Рекламное агентство Великобритании сочло рекламу, которая предположительно предназначалась для пенсионеров, вводила в заблуждение и безответственно.

Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства поддержало жалобу на обмен криптовалюты Coinfloor за публикацию рекламы биткойнов (BTC) в региональном новостном агентстве.

Объявление, опубликованное в Northamptonshire Telegraph 3 декабря 2020 года, было расценено как нацеленное на пенсионеров, по словам заявителя, который утверждал, что реклама вводит в заблуждение и является социально безответственной.

Рекламное объявление с заголовком «Нет смысла хранить деньги в банке…» содержало изображение 63-летней женщины, описывающей свое решение конвертировать часть своей пенсии в биткойны. Пенсионер, изображенный в рекламе, сказал:

«Все больше и больше людей осознают сберегательную силу Биткойна… Сегодня нет смысла хранить его в банке — процентные ставки оскорбительны. […] Вот почему, когда я получил свою пенсию, я вложил треть ее в золото, треть — в серебро, а оставшуюся часть — в биткойн ».

Предполагаемый покупатель Coinfloor, изображенный в рекламе, даже сослался на часто- процитировал репутацию цифрового золота.

Он продолжил: «Для меня Биткойн — это цифровое золото, и он позволил мне предпринять шаги, чтобы обезопасить наличные, которые у меня уже есть… Благодаря услуге Coinfloor Autobuy, покупка и хранение Биткойн никогда не был проще… »

Предполагалось, что реклама вводит в заблуждение, потому что« она не проясняет риски, связанные с инвестициями в биткойны, включая потерю капитала, и что ни Coinfloor Ltd, ни общий рынок биткойнов регулируются в Великобритании »

Жалоба по этому поводу была поддержана, при этом ASA отметило, что Coinfloor недостаточно передал волатильность Биткойна.

Также предполагалось, что реклама вводит в заблуждение с социальной точки зрения. потому что «это говорит о том, что покупка биткойнов была хорошим или безопасным способом инвестировать свои сбережения. s или пенсию ».

Жалоба также была поддержана по этому поводу, поскольку ASA пришло к выводу, что Coinfloor представил вложения в биткойны как более безопасные, чем они были на самом деле.

ASA пришло к выводу, что реклама не должна появляться снова в ее текущей форме. Любая будущая реклама от Coinfloor должна четко указывать на тот факт, что инвестиции в биткойны могут снизиться в цене, заявлять, что и Coinfloor Ltd, и биткойн не регулируются в Великобритании, и не должны безответственно предполагать, что биткойн является безопасным вложением своих сбережений или пенсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *