В открытом письме к авторам YouTube, опубликованном сегодня, генеральный директор платформы Сьюзен Войжитски предложила компании рассмотреть возможность использования многих новых инструментов Web3.0, включая NFT, чтобы помочь авторам зарабатывать деньги.

Давайте посмотрим, что мы узнали из открытого письма Войжитски, и что мы потенциально можем ожидать от доминирующей видеоплатформы в будущем.

YouTube стремится «укрепить связь между создателями и их поклонниками»

Нет никаких жестких планов или сроков в отношении какой-либо потенциальной интеграции YouTube с NFT или связанной с блокчейном, однако в настоящее время существует множество предположений о том, как NFT могут выглядеть на платформе и как их лучше всего использовать. Некоторые предполагают, что цифровые художники могут иметь возможность размещать свои работы NFT с помощью инструментов на платформе или что NFT могут быть в той или иной степени интегрированы в профили пользователей YouTube, однако ни одна из этих идей не подкреплена какими-либо официальными данными от компании.

Войжитски описал текущие инновации, связанные с инструментами управления Web3.0, как «источник вдохновения для продолжения инноваций на YouTube». Этот шаг следует за рядом социальных сетей и платформ, связанных с контентом, таких как Twitter, Meta и Reddit, которые все сделали какой-то скачок (или выразили намерение сделать это) в мире NFT. На прошлой неделе мы рассказали о последнем шаге Meta в области криптовалюты и о том, почему к нему следует относиться с осторожностью, что приводит к интересному диалогу о том, в какой степени YouTube должен использовать подобные возможности.

В письме Войжитски писал:

«Прошлый год в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов (NFT) и даже децентрализованных автономных организаций (DAO) высветил ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями и их поклонниками. Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь авторам извлечь выгоду из новых технологий, включая такие вещи, как NFT, продолжая укреплять и улучшать опыт, который создатели и поклонники получают на YouTube».

Похожая литература | Аналитики Coinbase, почему Ethereum продолжит оставаться лидером рынка

Начало года было трудным для многих публично торгуемых активов, и материнская компания YouTube Alphabet (Google) не стала исключением. | Источник: NASDAQ: GOOGL на TradingView.com

Что еще было написано?

Войжитски уже восьмой год работает генеральным директором YouTube и видит, как платформа существенно развивается. В письме этой недели Войжитски также дал более четкое представление о предстоящем дне; она упомянула YouTube Shorts (конкурент TikTok) как средство для роста и дальнейшего развития и затронула множество широких тем, включая игры, монетизацию, нормативные препятствия и многое другое.

В целом YouTube представляет собой особенно интересного зверя для входа в криптопространство, особенно если учесть многолетний имидж платформы в криптоиндустрии. многие мошенники использовали платформу для продвижения мошеннических токенов, и платформа подвергалась резкой критике в криптовалютном сообществе за цензуру активных сторонников в прошлом.

Может ли этот последний шаг укрепить имидж YouTube в криптосообществе и сделать стратегии монетизации авторов еще более разнообразными и надежными?

Дополнительная литература | Недавно запущенный криптовалютный кошелек Robinhood привлек 2 миллиона пользователей

Избранное изображение с Pexels, диаграммы с TradingView.com
Автор этого контента не связан и не связан ни с одной из сторон, упомянутых в этой статье. Это не финансовый совет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *