Сотрудник Ripple: оценка CFTC в деле Binance не повод для волнения

Иск, поданный Комиссией по торговле товарными фьючерсами (CFTC) против Binance Holdings и генерального директора Чанпэна Чжао (Чехия), также может иметь последствия для дела Ripple против Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Blockbytes пишет, что иск CFTC, поданный вчера, подчеркивает интересную битву на уровне регулирующих органов США.

CFTC пишет в своей жалобе, что биткойн, эфириум и лайткойн — все это товары. Однако Нил Хартнер, старший инженер-программист в Ripple, работающий над трансграничными платежами ликвидности по требованию (ODL), предупреждает в своем твите, что не следует слишком ликовать по поводу этого заявления.

«Не волнуйтесь, если CFTC называет некоторые криптовалюты товаром. CFTC уже дала понять в деле Telegram, что товары также могут быть ценными бумагами. Худший из обоих миров, если вы оба. Удвоение количества регулирующих органов и неразбериха», — написал Хартнер в Twitter.

Сотрудник Ripple также сослался на твит Пола Гревала, главного юриста Coinbase, который также указал на эту проблему:

Очевидно, что ценная бумага также может быть товаром, за исключением случаев, когда это не так. И это зависит от того, какой регулятор вы спросите и когда. Если вы запутались, вы не одиноки. Действительно ли это лучшее, что может предложить американский закон?

Хартнер далее отметил, что товар может подпадать под действие законов о ценных бумагах, но ни одна ценная бумага не может подпадать под действие законов о товарах, добавив: «Мы все считаем, что ответ отрицательный, но SEC намеренно избегает вопроса и использует двусмысленность в качестве оружия».

Кейс LBRY показывает путь развития Ripple и криптоиндустрии

Использование двусмысленности в качестве оружия против криптоиндустрии наиболее очевидно в стенограмме слушания о статусе между LBRY и SEC от 21 ноября 2022 года, которое только сейчас стало общедоступным. Вчера CryptoLaw разместил стенограмму на своем веб-сайте.

В документе показано, как генеральный директор LBRY Джереми Кауфман просит поговорить напрямую с судьей о том, как SEC отклонила все сделанные им предложения о возмещении ущерба. Это было на фоне того, что агентство отказывалось говорить, каковы правила в течение пяти лет, прежде чем ему предъявили иск.

Судья Пол Барбадоро выразил «сочувствие» ситуации с LBRY и спросил SEC, почему она не разъясняет оставшиеся вопросы о средствах правовой защиты и статусе вторичного рынка для LBC, чтобы у держателей LBC была ясность. Юрист SEC Питер Мур пренебрежительно ответил, заявив, что на протяжении многих лет велись «многочисленные дискуссии» о том, «каким должен быть путь».

В гневном ответе Муру Кауфман переходит к сути злоупотреблений со стороны SEC и любой компании, против которой она предъявляет иск. Кауфман сказал: «Ты лжец, Питер» и «Я сделаю все, что угодно. Они могут сказать это прямо сейчас. […] Разве это сейчас не ценная бумага? […] Это простые вопросы». Однако ответа LBRY и Kaufmann не получили.

Понятно, что SEC не хочет ясности, но хочет нанести удар по криптоиндустрии в операции «Удушающая точка 2.0». Своим иском Ripple находится в авангарде и может столкнуться с борьбой в ближайшие годы, если дело дойдет до Верховного суда.

Юридическая фирма, которая представляла первоначальное дело Operation Choke Point в 2014 году, только что опубликовала технический документ, объясняющий, как банковские регуляторы будут использовать те же незаконные угрозы и рычаги против криптоиндустрии в 2023 году, отметил Джейк Червински, главный политический директор Blockchain. Ассоциация.

На момент публикации цена XRP составляла 0,5108 доллара США, увеличившись на 6,4% за последние 24 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *