SaTT намерен стать пионером в рекламе на основе блокчейна, поскольку он представляет свою платформу для монетизации социальных сетей.

После рекордного ICO на сумму 7,1 миллиона долларов в 2020 году SaTT стала популярной в эфире криптовалют, поскольку заручилась огромной поддержкой для реализации своей долгосрочной цели. SaTT, сокращение от Smart Advertising Transaction Token, был запущен Atayen, Inc. с миссией революционизировать рекламный ландшафт.

Это важная веха в дорожной карте SaTT, поскольку в проекте должна быть представлена ​​концепция рекламных пулов, или рекламных пулов, которые будут запущены вместе с социальными сетями, что в конечном итоге позволит компаниям и организациям более прозрачно вознаграждать создателей. . Комментируя важность предстоящего запуска, Атайен заявил, что:

«Чтобы продемонстрировать концепцию технологии, Atayen предлагает первый пул объявлений на YouTube для заинтересованных первых пользователей под названием Proof Of Concept: YouTube Challenge. На протяжении всего процесса Crypto YouTubers могут из первых рук узнать о преимуществах SaTT и заработать криптовалюту SaTT на своих каналах YouTube ».

После запуска рекламный пул дебютирует с общим количеством 100 миллионов токенов SaTT, которые будут нацелены на достижение в общей сложности 5 миллионов просмотров. Для достижения этой вехи от авторов потребуется выполнить некоторые предопределенные требования, основанные на производительности, установленные фирмой.

По словам Атайена, Ad Pool позволит создателям контента автоматически зарабатывать SaTT с помощью Post Farming, что требует от них получения определенного количества просмотров, лайков или ретвитов. Токен SaTT будет вознагражден создателям после выполнения предварительных условий, а баланс будет переведен.

В качестве рекламной платформы на основе блокчейна, основанной на технологии смарт-контрактов, все транзакции будут полностью автоматизированы без присутствия «посредников», тем самым устраняя проблему отсутствия прозрачности, которая сбивает с толку традиционный рекламный ландшафт.

SaTT, пионер рекламы на основе блокчейна

SaTT доказала свою эффективность в оказании помощи производителям контента в получении справедливой компенсации, пропорциональной количеству просмотров и взаимодействий с их работой. На них возложена основная ответственность за разработку лучшего рекламного решения для всех вовлеченных сторон, чего нет на многих других известных платформах, таких как YouTube и традиционные рекламные платформы.

Принимая во внимание непрозрачность и неэффективность рекламных показателей в традиционном рекламном ландшафте, платформа SaTT взяла на себя обязательство поддерживать справедливую и прозрачную связь между рекламодателями и бизнес-брендами, что в конечном итоге приведет к искоренению мошенничества. Обеспечение вознаграждения рекламодателей на основе эффективности их рекламы, а не ежемесячных подписок без дополнительной стоимости.

С помощью децентрализованного оракула смарт-контрактов SaTT связывает рекламодателей с издателями (влиятельными лицами в социальных сетях) вместе, позволяя издателям создавать контент через эти каналы социальных сетей и, в свою очередь, получать оплату за свои усилия в зависимости от уровня взаимодействия ( количество просмотров, репостов, лайков, комментариев публикации). YouTube Proof of Concept, запуск которого запланирован на несколько недель, позволит SaTT достичь поставленных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *