Новая игра-симулятор Metaverse для подростков, запущенная ООН

В последнее время метавселенная была занята множеством новых захватывающих вещей, включая проблемы, связанные с этим, например, у Meta (ранее Facebook) возникли проблемы с их усилиями в виртуальном мире, а другие корпоративные гиганты хотят получить часть метавселенной. действие, но не знаю как.

Одной из таких организаций является Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), целью которой является использование новых технологий для расширения доступа к образованию для учащихся во всем мире.

Недавно новый бесплатный образовательный онлайн-инструмент был запущен в метавселенной Секретариатом по озону, офисом ЮНЕП, который занимается вопросами и проблемами, связанными с соглашениями и договорами об озоновом слое. Упомянутый инструмент представлен в виде новой игры-симулятора, в которой игроки используют внутриигровые аватары.

Игра Метавселенной Секретариата Озона

Новая игра под названием «Apollo’s Edition» является новым дополнением к основной игровой платформе, запущенной ЮНЕП, под названием «Reset Earth». На этой платформе проходят различные образовательные метавселенные, в которых игроки в возрасте от 13 до 18 лет обучаются экологическому просвещению, в основном об опасностях отсутствия защиты озонового слоя планеты, его последствиях и о том, как помочь в его восстановлении.

В игре представлен Аполлон, новый персонаж для этой игры, который направляет и обучает игроков, чтобы узнать больше об озоновом слое, защищающем жителей Земли. Согласно Mirage News, движения, выражения и эмоции Аполлона были воспроизведены благодаря технологии захвата движения (при которой записывается реальный актер, делающий все это).

Затем перед игроками ставится задача принять важные внутриигровые решения, каждое из которых окажет существенное влияние на ход игры. У игроков есть возможность выбрать четыре варианта, в которых игра визуализирует результат, полученный из выбранного варианта.

Metaverse для образования и доступности для многих

Помимо игр, метавселенная в настоящее время также используется в образовательных целях, подобно программе UNEP Reset Earth. По данным Frontiers, метавселенную можно использовать для широкого круга образовательных целей (например, для обучения студентов в виртуальном домене, которые не могут посещать физические занятия), благодаря тому, что она обеспечивает связь со своими пользователями по всему миру.

Пользователи, такие как студенты, могут получить доступ к метавселенной, если у них есть соответствующее устройство, например смартфон или компьютер. Затем использование других интеллектуальных гаджетов, таких как гарнитуры VR/AR, наряду с датчиками для рук, тела и ног, может обеспечить иммерсивный опыт для пользователя, стимулируя его/ее присутствие внутри метавселенной, как если бы игрок физически находился внутри нее. это.

Кроме того, многим пользователям будет меньше мешать время и местоположение благодаря тому, что метавселенная в основном находится в сети. Если у них есть доступ к соединениям 4G/5G или обычному интернет-соединению, они могут беспрепятственно войти в метавселенную.

-Избранное изображение от PreMortem Games

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *