NFT-аукцион Two Feet и FEWOCiOUS стал третьим по объему продаж, который превысил 1 млн долларов

Четыре совместных NFT, запущенных музыкантом Two Feet и визуальным художником FEWOCiOUS, принесли более 1 млн долларов на крупнейшем аукционе Nifty Gateway в 2021 году.

Аукционы были организованы Illumino, фирмой, ориентированной на NFT, которая стремится объединить «законодателей вкуса и художников» для запуска инновационного искусства в сети. Illumino была создана управляющим агентством Keel из Лос-Анджелеса, крипто-венчурной фирмой Framework Ventures и Bruch Projects — подразделением Manna Ventures по NFT.

NFT были запущены в День святого Валентина, начиная с одного из них. — своеобразные трехмерные изображения, которые были проданы тому, кто предложил самую высокую цену.

Среди уникальных представлений были «Переполненный город» и «Пик в моей голове» — работы, созданные совместно FEWOCiOUS и Two Feet, проданные за 150 000 и 158 888 долларов соответственно.

Две другие совместные работы были выставлены на открытый аукцион по установленной цене в 999 долларов каждая, что позволяло делать неограниченные покупки NFT во время аукциона. Всего было отчеканено 383 редакции CryptoCaster и 324 редакции City Hand, что принесло примерно 382 600 и 323 700 долларов США соответственно.

В целом, четыре совместные работы принесли первичные продажи более 1 миллиона долларов, что привело к падению На данный момент самый ценный продукт Nifty на 2021 год. В аккаунте Twitter «The Blockchain Review» отмечалось, что только три художника ранее выпускали коллекции NFT, которые обеспечивали семизначную стоимость первичных продаж.

Продававший платину музыкант Two Feet и известный 18-летний визуальный художник FEWOCiOUS объединились для запуска невзаимозаменяемых токенов, или NFT, на торговой площадке Nifty Gateway, принадлежащей Винклвоссу.

Добро пожаловать в клуб более 1 миллиона @fewocious @ TwoFeetMusic @illumino_art. Объем первичных продаж в размере 1 015 181 долл. США делает это падение самым высоким за год на @ niftygateway. Только @beeple @muratpak & amp; @trevorjonesart уже достигли этой вехи продаж раньше. pic.twitter.com/MOOfMBQWUB

— Обзор блокчейна (@blockreview_) 15 февраля 2021 г.

Согласно объявлению, аукционы Two Feet и FEWOCiOUS ‘NFT были предназначены для демонстрации того, «как творческие личности могут использовать передовые инструменты для взаимодействия с фанатами — и, в свою очередь, зарабатывать деньги — в то время, когда пандемия Covid-19 закрыл концерты и галереи ».

Хотя в объявлении подчеркивалось влияние пандемии коронавируса на сферу живого искусства — запреты уничтожают потоки доходов многих музыкантов и артистов за счет срыва концертов и галерей — Illumino co- основатель Майкл Эрлих сказал Cointelegraph, что фирма была основана не в ответ на пандемию.

«Хотя компания не была основана как реакция на пандемию, мы полны энтузиазма помогать художникам открывать инновационные способы обмена информацией. и монетизировать свои творения вместе со всем миром », — сказал он.

Эрлих заявил, что Illumino планирует запустить« больше проектов в будущем, которые устранят разрыв между различными сообществами художников », отметив, что« музыканты и художники изобразительного искусства будут б Это отправная точка, и в дальнейшем появятся новые средства для совместной работы: »

« В следующих нескольких выпусках будут продолжены инновационные концепции, представленные в первом выпуске. Мы планируем привнести новые изюминки в ландшафт NFT, как это сделали мы, разыгрывая наугад физическую гитару Fender один из одного для покупателей NFT открытого выпуска CryptoCaster ».

Похоже, что NFT были чрезвычайно популярны В прошедший День святого Валентина, крипто-художник Дэвид Рудник 14 февраля также продал цифровой цветок за 10,8 эфира стоимостью примерно 18 600 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *