Наставничество, инклюзивность и образование побудят больше женщин вступать в криптовалюту.

Ведущие женщины в сфере блокчейна и криптографии высказываются по важным вопросам в Международный женский день.

В рамках празднования Международного женского дня в этом году Cointelegraph провела круглый стол с участием восьми ведущих женщин в секторе блокчейнов и криптовалют, чтобы обсудить способы привлечь больше женщин в сферу финансовых технологий. Хотя многие мысли были разделены, общие темы были сосредоточены на образовании, наставничестве и инклюзивности.

Кристина Лукреция-Корнер, управляющий редактор Cointelegraph, начала обсуждение, спросив участников дискуссии о том, как привлечь больше женщин к торговле и инвестированию криптовалюты. Хотя новые данные исследовательской компании Cardify показывают, что все больше женщин делают криптовалюты большей частью своего портфеля, мужчины по-прежнему составляют большинство, когда дело доходит до инвестиций в криптовалюту.

Оливия Капоццало, руководитель отдела контента криптобиржи OKEx, подтвердила это, заявив, что мужская клиентская база продолжает доминировать на большинстве бирж. Она сказала, что криптосектор — это развивающаяся отрасль, а профили трейдеров по-прежнему остаются очень традиционными. Однако Капоццало отметил, что женщины играют большую роль в принятии финансовых решений в семье:

«Мельтем Демирорс часто говорит об огромном проценте женщин, которые контролируют благосостояние в своих семьях, что составляет около 80% в США. Мы производим товары, потому что существует огромная база потенциальных клиентов, независимо от возраста и пола. Суть криптовалюты в том, что она обеспечивает прямой доступ к созданию богатства без посредников или специальной квалификации ».

Вторя Капоццало, советник по блокчейну и финансовым технологиям Эфи Пиларину заявил, что традиционные рынки сталкиваются с аналогичными проблемами с точки зрения доминирования мужчин. Таким образом, Пиларину считает, что проблема, с которой сейчас сталкиваются женщины, связана с участием.

Пиларину сказала, что ее не удивляет отсутствие женщин, использующих криптобиржи, но она надеется, что больше женщин будут участвовать в разработке платформ и протоколов блокчейнов. «Если конструкции и инфраструктура блокчейнов будут реализованы на уровне предприятия и женщин не будет достаточно, то женские модели мышления не создадут ничего. Это самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня », — сказала она.

Как привлечь больше женщин к блокчейну и криптовалюте?

Чтобы больше женщин занимало места за столом, Лукреция-Корнер попросила участников дискуссии поделиться своими мыслями об образовании. способы поощрения участия женщин в криптографии и блокчейне.

Анино Эмува, основатель и генеральный директор Avandis Consulting и соучредитель 100Women @ Davos, сказал, что образование в области блокчейна и криптовалюты необходимо делать с раннего возраста. «Игрушки, в которых есть монеты, и сборники рассказов, рассказывающие на эту тему, нужно продавать заранее. Мы должны начать открывать мир нашим детям прямо сейчас », — сказала она.

Образовательный контент по криптографии и блокчейну становится все более важным, особенно по мере того, как все больше новичков входят в сферу деятельности. Результаты Cardify показывают, что, несмотря на растущий интерес к криптовалюте среди женщин, мужчины более уверены в своем понимании криптовалюты.

Однако образовательный контент, ориентированный на женщин, помог устранить этот пробел. Молли Джейн Цукерман, менеджер по контенту CoinMarketCap, пояснила, что платформа Alexandria сайта, которая содержит практические руководства, а также контент для геймификации, такой как викторины и опросы, имеет относительно равное количество читателей — мужчин и женщин.

Помимо образования, Лукреция-Корнер сказала, что в целом очень важно заинтересовать женщин блокчейном. Элисса Шевински, технический директор Cointelegraph, объяснила, что вместо того, чтобы сосредоточиться на способах заинтересовать женщин технологиями, более серьезной проблемой является понимание того, как заставить женщин остаться в отрасли.

Это важный момент, который следует учитывать, поскольку недавний отчет CoinMarketCap показал, что количество женщин в криптовалютной индустрии увеличилось на 43,24% в первом квартале 2020 года. По словам Шевинского, женщины были заинтересованы в технологии уже довольно давно, но заставить женщин оставаться в этих новых областях — непростая задача. К счастью, несмотря на пандемию COVID-19, возможности трудоустройства в индустрии блокчейнов и криптовалюты растут.

Капоццало прокомментировал, что это очень обнадеживает, в частности, для женщин, отметив, что криптоиндустрия — «необычно гостеприимное пространство». В дополнение к этому я отметила, что пространство блокчейнов невероятно привлекательно для женщин, отметив, что после того, как я писал о технологиях более 10 лет, это была область, которая привлекла мое внимание больше всего.

Важность наставничества и инклюзивности

Я сказал, что быть частью инклюзивной компании чрезвычайно важно с точки зрения карьерного роста и успеха. Многие из женщин-участниц также согласились с тем, что наставничество и инклюзивность являются важными факторами, когда дело доходит до долгосрочного вовлечения женщин в блокчейн и криптовалюту.

Теодора Атанасова, менеджер по работе с VIP-персонами и член команды-основателя крипто-дружественного банка Nexo, сказала, что большинство руководителей команд в ее фирме — женщины, отметив, что женщинам важно процветать в дружественной к женщинам среде. среда. Атанасова также заявила, что, хотя она обычно не делает различий между мужчинами и женщинами, мужчины должны уделять особое внимание наставничеству женщин в этой сфере.

Санджа Кон, генеральный директор поставщика криптовалютных платежей Utrust, сказала, что в целом она надеется, что больше женщин поверит в себя, как в способ двигаться вперед. «Важно найти наставников, которыми вы восхищаетесь, которые будут поддерживать вас и направлять вас в этом пространстве», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *