«Мы не планируем инвестировать в биткойн», говорит генеральный директор компании, которая сделала Pontiac Aztek

У General Motors когда-то был шанс доминировать в продажах электромобилей, но вместо этого он убил EV1. Обойдется ли отказ от Биткойна так же дорого?

Мэри Барра, которая в течение семи лет занимала пост генерального директора General Motors, заявила, что у компании нет ближайших планов имитировать покупку биткойнов Tesla.

Во время отчета GM за 4 квартал 2020 года. Сегодня Барра сказал, что фирма будет отслеживать спрос со стороны клиентов, желающих оплачивать автомобили с помощью биткойнов (BTC), но пока не собиралась совершать массовые покупки криптовалюты, как Tesla.

«Это то, что мы будем отслеживать и оценивать», — сказала она. «Если в будущем на него будет большой спрос со стороны клиентов, ничто не помешает нам сделать это.

« У нас нет никаких планов инвестировать в биткойн, так что остановитесь на этом ».

США General Motors не всегда была в авангарде инноваций. Фирма отказалась от одного из первых массовых электромобилей, EV1, в начале 2000-х. Тогдашний генеральный директор Рик Ваггонер позже назвал это одним из худших решений за время своего существования. время в GM с точки зрения имиджа компании.

Однако компания не полностью отделена от экосистемы блокчейнов. GM в настоящее время владеет несколькими патентами на основе блокчейнов, в том числе патентами на управление данными с автономных транспортных средств и постоянное обновление система навигационной карты транспортного средства. Кроме того, компания вместе с другими производителями автомобилей запустила инициативу Mobility Open Blockchain Initiative, цель которой — улучшить транспорт с использованием технологии блокчейн.

После биткойнов Tesla на 1,5 миллиарда долларов приобретение на этой неделе, так что Меня прямо спросили у руководителей крупных компаний, последуют ли они примеру производителя автомобилей и инвестируют в криптовалюту или рассмотрят возможность предложения ее для платежей в будущем. Хотя финансовый директор Twitter Нед Сигал сказал, что техническая фирма изучает возможность оплаты своим сотрудникам в BTC, не многие компании еще предположили, что последуют ее примеру.

Рыночная капитализация GM примерно в десять раз меньше, чем у Tesla, и составляет 77,9 миллиарда долларов, хотя к третьему кварталу 2020 года у компании было более 36 миллиардов долларов наличными — этого достаточно, чтобы купить почти 800000 BTC после цены криптовалюты. Стоимость актива сегодня упала ниже 45 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *