Компании по производству снеков открыто празднуют 4/20 благодаря DOGE.

С тех пор, как Slim Jim начал яростно продвигать Dogecoin в Твиттере в феврале, количество подписчиков на его аккаунте увеличилось в пять раз.

Американская мясная закуска Slim Jim — последний бренд продуктов питания, который прыгнул в криптопространство, продвигая мемо-ориентированную криптовалюту Dogecoin.

В своем сегодняшнем твите Слим Джим объявил об этом запускал свой собственный нематериальный токен, или NFT, с изображением Dogecoin (DOGE) Шиба-ину на лице луны под ракетным кораблем с телом тонкой мясной закуски. Предложение NFT последовало за яростью твитов с февраля — огромное количество которых могло бы даже вызвать ревность Илона Маска — в которых Слим Джим размещал мемы, сообщения, ракетные корабли и хэштеги, связанные с криптовалютой, в поддержку DOGE перед Днем дожей. более 96 200 подписчиков.

Поскольку это # ​​Doge420, я должен сказать, что для меня было честью быть частью всех безумных мемов, всемогущей и всегда позитивной #DogeArmy, и миссия #DoOnlyGoodEveryday Мы собираемся сделать много хорошего вместе, и вам лучше поверить, что мы только начинаем

— Slim Jim (@SlimJim) 20 апреля 2021 г.

На момент публикации самая высокая ставка на NFT Slim Jim, доступная на онлайн-рынке OpenSea, в настоящее время составляет 0,06 эфира (ETH), или примерно 136 долларов США. Четыре пользователя криптовалюты сделали предложения по «специальному выпуску ракетного корабля», аукцион завершится в субботу. Слим Джим сказал, что пожертвует 100% чистой выручки NFT, а также дополнительные 10 000 долларов в некоммерческую организацию World Class Kitchen.

«С тех пор, как в феврале начались наши усилия по DOGE, ориентированные на Twitter, у нас есть увеличил наше сообщество в Твиттере почти в пять раз (с 22К до почти 100К) », — сказал представитель Slim Jim в интервью новостному агентству Benzinga. «Мы привлекли новую, но незначительную аудиторию в Twitter, опираясь на нее и сообщество Doge».

Аккаунты в Twitter основных брендов сладостей и закусок были особенно активны в связи с недавним скачком цен на Dogecoin. Однако некоторые предполагают, что Слим Джим, как и другие, может быть не столько оптимистичен в отношении токена, сколько в отношении даты, на которую выпадает День Дожей. 20 апреля хорошо известно в Соединенных Штатах как день, когда любители марихуаны отмечают свою любовь к опьяняющему растению, куря его и (давайте будем честными) много перекусить нездоровой пищей.

В то время как 420-е годы — это хорошо известные развлекательные мероприятия. В течение многих лет деятельность этих брендов приносила пользу, и День дога, кажется, предоставил им прекрасный повод для того, чтобы открыто отметить этот до сих пор неоднозначный праздник, сохраняя при этом атмосферу правдоподобного отрицания причин, по которым они это сделали.

Кроме того, Slim Jim, два основных бренда кондитерской компании Mars — Snickers и Milky Way — также продвигают DOGE в социальных сетях. Плитки шоколада включали в себя сообщения, призывающие к тому, чтобы цена жетона направлялась не «на Луну», а, скорее, «в Млечный Путь», и даже включали макет собаки Dogecoin, жетон и ракету на обертке Snickers.

Хотя хэштег «DogeDay» сегодня в тренде, цена токена упала более чем на 11% за последние 24 часа и достигла 0,34 доллара на момент публикации. Многие сторонники Dogecoin болеют за цена токена в конечном итоге достигнет 1 доллара, что, возможно, будет вызвано настроениями в социальных сетях и покупками DOGE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *